The Balm "Hot mama" eyeshadow/blush & "Bahama mama" bronzer

А эти крутышки в особом представлении, думаю, не нуждаются! Легендарный бронзер и легендарные румяна , шикарные горячие мамочки от американского бренда The Balm! 
Под катом восторги впечатления и свотчи этих потрясных продуктов.



Горячие пин-ап красотки - фирменный облик практически всей продукции The Balm, а ещё они любят горячих мужичков! ;)


Продукты имеют схожее оформление  и заключены в яркие и прочные картонные коробочки. Бренд сам по себе любит заключать тени/румяна/пудры в картон, исключением стали разве что Мэри-Лу ,Синди-Лу и Бетти_Лу люминайзеры . О Мери-Лу  писала здесь
Крышки румян/бронзера захлопываются на невидимый магнитик.



Даже на обратной стороне создан симпатичный дизайн продуктов:


Bahama mama -  это очень универсальный бронзер ,который обожают тысячи девушек по всему миру, и я теперь в их числе! Он абсолютно матовый ,как бы ни сверкал в рефилле, он обладает правильным оттенком, не уходящим ни в серый ни в рыжий, поэтому он очень естественно смотрится на лице.  А ещё он совершенно не пылит при нанесении, за что я его очень ценю .С ним трудно сделать  пятно, он растушёвывается буквально в дымку! Это ещё одна причина ,по которой я его люблю . В исчезновении с лица в течение дня замечен не был!



Hot mama -  ещё более универсальный продукт, ведь это сразу и румяна и тени. Цвет бесподобен - это нежный розовый с мириадами золотых частиц, вместе у них получается нежный персиковый тёплый цвет! А главное, золотое напыление не убегает со щёк в течение дня . Цветом этот продукт составляет прямую конкуренцию известным румянам Nars Orgasm , которых у меня нет, а теперь уж и не надо :)

В качестве теней "горячую маму" я люблю не меньше - я обожаю подобные оттенки, обожаю подобное золотое свечение!  Они прекрасно набираются на кисть/аппликатор/палец и очень эффектно смотрятся на глазах как соло, так и с затемненным внешним уголком. Моя любовь! Пришлось им потеснить в моём сердце другие крутые румяна-тени от The Balm Frat boy , о которых я писала здесь , всё же золотое свечение я обожаю больше матовости!..


И фото продуктов на лице - Hot mama  на яблочках щёк и на веках, Bahama mama  нанесена на скулы:



Ах и ох, я в восторге от этого цвета!


А здесь видно,как золотые частицы подсвечивают лицо, мне нравится этот эффект, и хайлайтер не нужен!


http://vk.com/thebalmrussia
https://www.facebook.com/pages/TheBalm-Russia
http://instagram.com/thebalmrussia

Комментарии

Популярные сообщения