Vivienne Sabo Rouge Vintage Lipstick # 401, 409, 410, 411 & Charme de Vous # 107

На удивление порадовали меня более чем бюджетные помадки бренда Vivienne Sabo!  Линейка Rouge Vintage обновила свою формулу, и, видимо, от этого стала несомненно лучше. Помады получились кремовые и комфортные, в составе заявлено масло виноградной косточки. Я решила обязательно показать их в деле! 



Губная помада Rouge Vintage
В феврале 2014 года марка запускает в улучшенной текстуре разглаживающие помады Rouge Vintage с экстрактом вина. Эта помада давно заслуженно пользуется любовью тысяч женщин и девушек. Ее состав на основе экстрактов виноградной косточки и пептидов заботится о контуре губ, разглаживает морщинки, питает деликатную кожу губ и обладает противовоспалительными свойствами.
Улучшенная текстура помады гарантирует: длительное сохранение питательных свойств, легкое нанесение и стойкость

Доступна в 8 оттенках, 4 из которых есть у меня:


  • Помады обладают очень приятной ,вкусной виноградной отдушкой - оочень нравится!
  • Они очень легко скользят по губам и легко наносятся
  • Мне нравится ощущение их на губах, оно походит на жирненький питательный бальзам, но не липкий,скорее, гелеобразный
  • По стойкости помады не очень - пару часов максимум и можно обновлять/подкрашивать
  • В складочки забивается только светлый оттенок, и то не сразу, а при активных разговорах




#401 - розовый разбелённый нюд, эдакий йогурт "клубника со сливками". Красиво лежит на губах,но требует тщательно проработанного контура , впопыхах ничего симпатичного не получится





#409 - тёплый тёмно-бежевый нюд с каплей розового, послушный , густой , комфортный в носке. Очень полюбился моей маме:





#410 - спорный перламутровый рыжевато-бежевый цвет, на любителя. Но в носке он просто волшебный, губы в нём себя чувствуют как в качественном бальзаме. И ложится он лучше всех. Цвет не мой, но надеюсь, найдёт своего поклонника, потому что  помада в целом очень приятная!




#411 - идеальный нюд. Немного замазочный, но при этом в нём есть капля персикового - я такие оттенки просто обожаю! И на удивление он неплохо лежит, даже на макро вроде бы нормально. В общем,ношу и радуюсь! Только чаще перекрашиваю, это не тот оттенок и не та текстура,чтобы накрасить и забыть.





И напоследок я покажу ещё одну помаду Вивьен, которой нет на заглавном фото,но мне она тоже очень понравилась .Это прекрасный винный оттенок  # 107   увлажняющей помады Charme de Vous



Помада,которая буквально красит себя сама - и это за сто с копейками рублей!
Мягкая,нежно скользящая, хорошо пигментированная ,очень послушная помадка с влажным финишем. И о чудо! Она не растекается по контуру и не сбивается в складки! Проверено на себе - выдерживает отлично часа 4 без перекуса!!!  В общем, такой маленький и бюджетный продуктик, но честь и благородство имеет  :)




http://www.viviennesabo.com

Комментарии

Популярные сообщения