Avon Christian Lacroix Ambre eau de parfum

Пока не закончилась зима, я решила обязательно успеть рассказать об одном уютном и тёплом зимнем аромате, вышедшем совсем недавно, в декабре 2014 года  у Avon совместно с модным домом  Christian Lacroix. Rouge, Absynthe, Nuit и теперь появились карамельные Ambre, о которых сейчас и будет речь.



Уже несколько лет марка Avon сотрудничает со знаменитым французским Домом Christian Lacroix. Недавно бренд представил два особых творения — мужской и женский аромат Christian Lacroix Ambre. Новинки Лакруа посвятил удивительной красоты минералу — янтарю.
Ароматы были разработаны совместно с французским модным домом Christian Lacroix под руководством креативного директора Саши Валькхофа.

Lacroix Ambre для Нее – женственный и современный аромат для искушенных, отражающий фирменный стиль модного дома Christian Lacroix. Ноты сердца - лепестки жасмина, абсолю розы, золотая гардения, а базовые ноты - жидкий карамельный янтарь, бензоин и пачули

Шипровый аромат "гурмэ" (итальянский мандарин, абсолю розы, жидкий карамельный янтарь). Уточенный, аристократический аромат для женщин, пьянящие и пробуждающие чувства и фантазии, станет Вашим пропуском в мир роскоши и гламура


Парфюм действительно ассоциируется у меня с янтарём - очень красивый толстостенный флакон карамельно-оранжевого цвета, красиво оформленный фирменными узорами из серии ароматов Лакруа. Достаточно сдержанный классический дизайн, мне флакон симпатичен.




Сам аромат для меня оказался довольно уютным в зимнее  время - сначала он звучит на мне апельсином и пряностями, но очень быстро сменяется тягучей, но не слишком приторной карамелью и цветочным аккордом жасмина ,розы и пачули.  Амбры как таковой я не слышу отчётливо, возможно она просто теряется в этой карамели.

Аромат получился гурманский и ничуть не легкомысленный, на мой взгляд, он совершенно не подойдёт юным созданиям,  не особо будет уместен в летнее время , хотя кто-то и любит погорячее! ;)

Концентрация eau de parfum оправдывает хорошую стойкость аромата.

Особенно чудесно мне в этом аромате на морозе - очень нравится, как от палантина веет знойной и тёплой карамелью ....





Комментарии

Популярные сообщения