Color Club Holiday splendor & Wink wink twinkle

В посделнее время лакоманьяк из меня выдохся - и у ногтей уже длина не та, и на что-то новенькое не вдохновляюсь .Сама себе приобретала лак уже очень давно, а с новыми лаковыми брендами сотрудничать стала неохотно...Что это, зимняя апатия или я просто устала от них? А тем временем, в черновиках и недрах компьютера у меня остались отснятые интересные экземпляры, почему бы и не показать?  Сегодня это два очень ярких и искристых лака Color Club !



COLOR CLUB, ЦВЕТ № 5129 HOLIDAY SPLENDOR
Профессиональный лак ярко-зеленый, с большим количеством блесток, полупрозрачный (15 ml)



Очень яркий, немного неоновый цвет "бриллиантового зелёного" , желейная консистенция, с вкраплением крупного и объёмного голографического глиттера. По финишу напоминает песок, но это только из-за глиттера, поэтому пара слоёв топа оч нужны.

Голография так не бросается в глаза на фото,как в жизни,поэтому я сделала фото при различном освещении и даже в расфокусе.

Ложится лак без проплешин, сохнет хорошо,но я сверху всё равно накладываю слой густой сушки.







COLOR CLUB, ЦВЕТ № GN03 WINK, WINK, TWINKLE


Лак похож со своим зелёным братцем, в них засыпан одинаковый глиттер ( на мой взгляд,в этом его поменьше) , текстура плотно-желейная. Цвет - сочная фуксия, финиш менее шершавый,чем у зелёного,но всё равно требует топа! 







Где приобрести : http://www.krasotkapro.ru
Цена : 349р за 15 мл

Комментарии

Популярные сообщения