Irushka Tonus Code eyezone emulsion

Сегодня я расскажу об эмульсии, которая за последнее время стала моим лучшим уходом вокруг глаз!  И ещё мне очень приятно, что данный продукт отечественный, качественно и продуманно разработанный, он полностью оправдал мои ожидания и даже больше! 



Российский бренд IRUSHKA – это:
  • биотехнологические комплексы нового поколения
  • активные растительные экстракты
  • ценные масла
  • только необходимые коже и волосам витамины, микро- и макроэлементы
Вся косметика IRUSHKA сертифицирована и имеет описание на русском языке. Продукция разрабатывается опытной командой косметологов, дерматологов, трихологов и химиков, и производится на современном оборудовании фармацевтического завода ООО «КОРУС ФАРМ».


Все продукты бренда отличаются качественным и натуральным составом:
0%
 - парабенов
- продуктов нефтехимии
- силиконов
- пропилен гликоля
- PEG
- SLS/ALES
- фталатов
- фосфатидилэтаноламины
- ГМО
- Синтетических красителей




TONUS CODE EYE ZONE EMULSION

  • Защита, тонус и молодость кожи век
  • Тонизирует, укрепляет эпидермис, улучшает процессы обновления клеток кожи. Насыщает ее витаминами и антиоксидантами, препятствующими преждевременному старению. Интенсивно увлажняет нежную область вокруг глаз, повышает упругость и эластичность кожи.
  • Не содержит в своем составе синтетический витамин С, что снижает риск возникновения аллергических реакций и дает возможность использовать эмульсию круглый год.
  • Имеет легкую водную основу и не провоцирует отечность зоны вокруг глаз.
Активные компоненты
Масла: аргана, жожоба, орех макадамия
Экстракты: маракуйя, тамаринд, василек, шалфей, зеленый чай
Витамины: Е, Д-Пантенол

Результат
Упругая, гладкая, увлажненная, насыщенная витаминами кожа. Натуральный anti-age эффект за счет экстрактов маракуйи, тамаринда, витамина Е. Легкий лифтинг-эффект ксантановой камеди, не вызывающей привыкания кожи. В области вокруг глаз разглаживаются мелкие мимические морщины, кожа укрепляется и подтягивается без ущерба для мимики.

Способ применения
Небольшое количество эмульсии нанести легкими массажными движениями на предварительно очищенную кожу вокруг глаз. Использовать средство утром и вечером.

Ingredients: Water (Aqua), lauryl olivat*, Tamarind extract, Sorbitan olivat*, Cetearyl olivat*, Cornflower extract, Sage extract, Green tea extract, Ethylhexyl olivat*, Coco glucoside*, Myristyl alcohol*, Jojoba oil, Coco caprylate / Caprate*, Macadamia nut oil, Tocopherol Acetate (Vitamin E), Meristotheca dakarensis extract*, Jania rubens extract*, Sucrose*, D-panthenol, Argan oil, Xanthan gum, Sodium chloride*, Potassium sorbate*, Perfume, Methylisothiazolinone, Yodopropinil butyl carbamate.
*organic ingredients
*Все ингредиенты Tonus Code Eye Zone Emulsion прошли строгие клинические испытания. Косметическая продукция не тестируется на животных.
ГОСТ 31460-2012
Объем: 10 мл

Мне в этом продукте нравится абсолютно всё!
Нравится внешний вид - не какой нибудь тюбичек непонятный, а красивая стеклянная бутылочка ярко-синего цвета с пипеткой, красиво и стильно проработано название бренда.

Мне нравится консистенция эмульсии, её очень легко можно нанести на кожу век, при этом для впитывания не потребуется никаких особых растираний, так как продукт ультралёгкий по текстуре. я при этом ещё делаю массаж " восьмёркой " - под глазами пальцем веду от внешнего уголка глаза ко внутреннему,и ни в коем случае наоборот!

Мне нравится ощущение крема на глазах - мне тут же идёт ощущение свежести, бодрости и тонуса. Особенно приятно это ощущается в конце дня,когда глаза подустали от компьютера и прочего, а с эмульсией глазки сразу получают будто " второе дыхание" ! ЭТо ощущение субъективное,но очень отчётливое поверьте мне!

Я очень довольна тем,что крем не вызвал у меня никакой аллергии. Потому что такое, к сожалению,бывало...

И наконец, мне нравится эффект от двухмесячного применения! Кожа вокруг глаз теперь всегда напитана и подтянута, мелкие мимические морщинки стали менее выражены ( они у меня есть ,я часто щурюсь) ,  они стали увлажнены и менее заметны.

Недостатков не заметила!






Итог : бренд завоевал у меня очень стойкое доверие, мне нравится концепция и качество продуктов.  В одном из будущих постов расскажу про уход за волосами с шампунем и бальзамом Irushka  ,с которыми у меня тоже возникли тёплые чувства :)

Комментарии

Популярные сообщения