Преображение с Max Factor или #GlamJan

В 2015 году исполняется 80 лет с момента открытия Голливудской Студии красоты Макса Фактора младшего. Это культовая Cтудия, обслуживавшая всю элиту Лос-Анджелеса и богему Голливуда. Однажды в Студию зашла скромная брюнетка Норма Джин, а вышла роскошная платиновая блондинка Мэрилин Монро. Новый образ (черная стрелка, красная помада, маленькая «мушка» на щеке и кудри блонд) стал знаковым для Мэрилин. 
Max Factor предлагает женщинам сделать селфи с их самой красивой и гламурной бьюти-трансформацией и выложить фото в социальные сети под хэштегом #GlamJan. Max Factor объявляет январь месяцем красоты, гламура и открывает новые возможности для женщин, как когда-то открыл их для Мэрилин Монро.

Январь уже прошёл, а я всё равно готова поучаствовать в этой интересной акции, преображась с помощью минимума косметики - тонального крема,карандаша и красного блеска для губ! 


 Сегодня бренд Max Factor объявляет образ Мэрилин Монро своим амбасадором красоты. Это партнерство призвано вдохновлять женщин всего мира на свое собственное перевоплощение, и начало нового года – идеальное время для новых возможностей и открытий.


Глобальный креативный директор Max Factor Пэт МакГрат комментирует подписание «контракта»: «Мэрилин сделала красные губы, бархатистую кожу и черные стрелки самым знаменитым бьюти-образом 40-х годов, и этот образ продолжает доминировать в современной индустрии моды и красоты. Это макияж, который определяет гламур, с ним не сравнится никакой другой образ. Помада Ruby Tuesday, вдохновленная одной из самых любимых помад Мэрилин от Max Factor, по-прежнему является для меня идеальным инструментом для мгновенного создания безупречного образа, она также остается наиболее востребованным оттенком, как для профессиональных визажистов, так и для обычных женщин. Профессиональный подход и искусство макияжа выгодно подчеркнули особенности лица Нормы Джин. Кожа стала бархатистой, форма глаз - более вытянутой, благодаря грамотному использованию подводки, а ярко-красной помадой был сделан акцент на губы, которые стали ключевым элементом всего образа. Сегодня с помощью искусства макияжа и правильных продуктов Max Factor помогает женщинам подчеркивать их красоту и трансформировать свой образ».

Мэрилин Монро однажды сказала: «Раньше, когда я смотрела на ночной Голливуд, я думала: «Там, должно быть, есть тысячи девушек, которые, так же, как и я, сидят одни и мечтают о том, чтобы стать кинозвездой». Но я не собираюсь беспокоиться о них. Я мечтаю сильнее всех». Благодаря помощи мистера Макса Фактора, который сделал из Нормы Джин безупречную Мэрилин Монро, ничто не могло помешать ей воплотить свою мечту в жизнь.

Для преображения мне понадобился минимум средств:

- Тональный крем со светоотражающими частичками и эффектом сияния изнутри Max Factor Skin Luminizer foundation #35 pearl beige
- Чёрный карандаш для глаз Liquid effect pencil #10 Black fire
- Красный полупрозрачный блеск Colour Elixir Gloss # 60 Polished fuchsia

Тональная основа мне понравилась, она оказалась довольно плотной по текстуре, сияние заметнно не слишком отчётливо только на солнце или электрическом свете.  Неплохо скрыла проблемы на лице, но может подчеркнуь шелушения. Единственное, немного не подстроилась под тон кожи, цвет лица с ней у меня немного желтее и теплее цвета шеи.


Карандаш по текстуре гелевый , мягкий и хорошо пигментированный . Хорошо тушуется, не растекается. Но тонюсенькую стрелочку им не нарисуешь ввиду его мягкости

Блеск мне очень понравился, губам в нём очень комфортно, он не липкий и очень приятный, пахнет ванилью. Не растекается по контуру,ухаживает за губами очень даже неплохо! Жаль,насыщенных красных  губ с ним не получилось,всё таки это блеск,а не помада...


Блеск соло мне показался недостаточно "мерилинмонронистым", поэтому в итоговом перевоплощении я нанесла его на растушёванный карандашный контур.


Ну и вот я. Такой меня дома видим муж, родители и самые надёжные  друзья XD


Для более полного преображения мне понадобилось оформить брови, контур карандашом для губ и белыми тенями для большего контраста кожи век и стрелки; немного бронзирующей пудры на скулы и по линии роста волос, так как тональный крем оказался немного отличным с моим подтоном кожи.




Вот такое преображение!  Косметика творит чудеса, Мерилин Монро (ну заочно)  и я не дадим соврать :)  

Комментарии

Популярные сообщения