Pupa Sporty Chic Graphic Eyeshadow palette # 002 Fun Graphic


Снова о любимом и желанном - продолжаю и завершаю показывать свою часть весенней коллекции Pupa Sporty Chic, первый объёмный пост для тех, кто не видел, по ссылочке  можно посмотреть здесь. И сегодня звезда поста прекрасная пятицветная палетка теней - шелковистые текстуры и покладистый характер, она уже стала моей любимицей для повседневного макияжа.


Pupa Graphic eyeshadow palette 002 Fun Graphic — это пятицветная палитра теней с очень универсальными оттенками. Она сочетает в себе тёплые абрикосовые оттенки и холодные оттенки серебра и мяты. Их можно варьировать, создавая кардинально разный макияж. 


Сама по себе палетка выполнена стильно и качественно. Пластик плотный и не маркий, палетка раскрывается на 180 градусов и имеет небольшое, но удобное для походных условий зеркальце. Аппликатор в палетке советую не выкидывать, тени с помощью него очень хорошо ложатся на веки. На моих глазах тени не скатываются даже без базы (но на тональный).

Тени сатиновой текстуры, хорошо пигментированы и очень мягко ложатся на веки, создавая слегка влажный финиш. Оттенки будто подсвечивают взгляд — подобную текстуру я люблю, наверное, больше всего! Они и сияющая и деликатная одновременно.








Абсолютно все оттенки прекрасно пигментированы!




Я постаралась задействовать в одном макияже глаз все оттенки из палетки, и вот что у меня получилось:



И макияж с использованием трёх оттенков, кроме мятного и серебристого :




Всем  весны!!! :)

Комментарии

Популярные сообщения