Rimmel Apocalips Lip Velvet #206 Atomic rose & #505 Burning lava

После нашумевшего успеха жидких глянцевых помад с удачным названием Apocalips  , английский бренд Rimmel London  выпустил в таком же оформлении матовую серию Apocalips Lip Velvet , на данный момент состоящую из четырёх оттенков, два из которых я сегодня вам и покажу! Помады мне понравились , не смотря на то, что они отчасти воплощают в себе жидкую матовую помаду такой, к какой мы все привыкли. А что я имела ввиду, можно почитать под катом :) 


Итак, помада существует в 4 оттенках : 
#206 - Atomic Rose (розовый)
#405 - Orange-ology (оранжевый)
#505 - Burning Lava (насыщенно-красный)
#602 - Apollo (нюдовый)


Мне нравится форма упаковки,оформлена довольно стильно, интересный гранёный колпачок.Жаль вот только ,что он был весь в наклейках ,Которые удалились с огромным трудом :(



Аппликаторы удобного размера ,с заострённым кончиком,мне оказалось удобно прорисовывать ими контур. В аппликаторе имеется углубление,куда помады затекает больше,но  и он оттуда на губы не переходит. Наверно,стоило не так сильно углублять его )


Вот так помады выглядят при нанесении аппликаторами. Где тут матовость? А нигде. Берём в руки бубен и...


Вытерев об отверстие всю помаду с аппликатора, я начинаю её разглаживать равномерно по поверхности кожу. Вот уже лучше.  Помада получилась действительно с вельветовым бархатистым финишем, но так уж прям матовым я его не назвала. С вельветом согласна!


Ещё такой момент - на губах она не застывает ,сидит хорошо,но может смазаться как любая обычная помада. Так что не ждите от неё вечера поцелуев, если не хотите как в песне "На каждом моя помада" XDD В общем, отпечатывается и смазывается, да ,не лаймкрайм...

Но дальше -сплошные плюсы! Насыщенные цвета, приятная отдушка, приятная консистенция и что немаловажно,  равномерное нанесение! Губы не сушат точно, но и не увлажняют . Сходит  не очень равномерно, ближе к слизистой пропадает быстрее,  так что если куда-то на выход с ней - берите в сумочку и подкрашивайте часа через два или обновляйте.

А ещё один момент - они на фото совершенно по-разному смотрятся!

Вот например, Rimmel Apocalips Lip Velvet #206 Atomic rose - при холодном освещении она розовая,да. А при солнечной погоде она на мне откровенно оранжево-персиковая О__о Смотрите сами :


Кстати, следующее фото сделано на другой день после предыдущей фотографии. И на этом фото я ходила с помадой около часа - ближе к слизистой видно, что она начинает аккуратненько "пропадать" ,но видно это на только на макро


Ну пээррсик же?


А вот она - #505 Burning lava - роковая красная красотка! На солнечных фотографиях она стала светлее ,чем в привычной жизни , и уходит в коралловый.



А отойдя чуть в глубину комнаты, где активного солнца уже нет, уже видно,что кожа не засвечена, и помада стала очень насыщенно-красной, ни намёка на коралл


Вот такие интересные, можно сказать, хамелеонистые оттенки и нестандартная текстура получилась у вельветовых жидких помад Rimmel Apocalips Lip Velvet . На мой взгляд, помады поучились удачные, но и не без нюансов, которым нужно привыкнуть. Красный однозначно получился мощный и найдёт себе немало помадофанаток :))

Комментарии

Популярные сообщения