Allurebox март 2015 , Clarins women 40+ , Clarins men

Что-то очень долго я тянула с этим постом :(  Наверняка он уже не очень актуален. Но я не могла не показать наполнение трёх мартовских коробочек Allure box , оно, на мой взгляд,п олучилось даже очень удачным! Тем более, что моя уходовая женская коробочка Clarins собрана для возраста 40+ ( для мамы) , и я ни у кого из блогеров такую ещё не встречала!

Мне очень понравились коробочки Сlarins  -  у них очень насыщенное и качественное наполнение - практически все продукты в тревел-формате, и это очень круто! Хватит не на 2-3 раза, а на приятное количество использований крема или умывалки длиной в месяц точно!


Касательно женской коробочки для возраста 40+  - чудесное наполнение,не крошечные упаковки. Полноценно можно сменить уход на месяц точно! Моя мама очень довольна!
  • Питательная губная помада Rouge Eclat
  • BB-крем SPF 25 - PA+++
  • Блеск для губ Gloss Prodige
  • Дневной регенерирующий крем для любого типа кожи Multi-Régénérante 
  • Ночной регенерирующий крем для любого типа кожи Multi-Régénérante
  • Сыворотка, моделирующая контур лица Lift Affine Visage 
  • Очищающий пенящийся крем с экстрактом хлопка для нормальной кожи






Вот эта умывалочка - просто прелесть! Достаточно одной маааленькой горошины - отлично пенится, всё смывает и очищает. Приятно пахнет и не вызывает стянутости после умывания. Уже хочу полную версию!



Самая чудесная часть - крошечная помадка Rouge eclat, при этом оформление помады не отличается от полноценной версии. И приятный тёмно-розовый оттенок.


Блеск довольно приличных размеров, и красивого нежно-кораллового оттенка с золотым шиммером.


Сделала свотчи на бибик ,белск и помаду!



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мужская коробочка  Clarins  - арсенал настоящего холёного джентльмена! Который я оценила по достоинству, а муж , к сожалению, не проявил вообще никакого интереса (((((((( Но под моим натиском всё же признал ,Что будет пользоваться гелем для душа,пеной для бритья и кремом после бритья. Повоевали )))....

Все продукты мужской серии так же представлены в приличных объёмах , обладают приятными свежими и ненавязчивыми запахами.
  • Очищающий гель для умывания
  • Пенящийся гель для бритья
  • Тонизирующий шампунь-гель для волос и тела
  • Крем после бритья
  • Восстанавливающий гель, улучшающий цвет лица
  • Сыворотка против темных кругов и отеков под глазами.










----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой состав коробочки Allurebox март 2015 :
  • Масло для волос Velvet Oil - Londa Professional
  • Аромат Love Story -  Chloe 
  • Молочко для тела Paradiso - Roberto Cavalli
  • Аромат La Nuit Tresor  - Lancome
  • Шампунь и кондиционер для волос для волос  "Окрашивание и Восстановление" Essesnsity  - Schwarzkopf professional
  • Бальзам-стик для губ Eclat Minute - Clarins
  • BB-крем сужающий поры Dise-A-Pore Beauty Balm SPF 30 - Dr. Jart+
  • BB-крем придающий сияние Radiance Beauty Balm SPF 30  - Dr. Jart+
  • Гиалуроновый крем - Thalgo
  • Интимный крем и увлажнитель Vagisil
Оставлю мнение о продуктах ,которые я уже попробовала.



Крем для тела оказался не по моему вкусу - аромат слишком свежий и морской , я люблю послаще )



Аромат божественный,флакон тоже! Но похож на многие другие подобные парфюмы, я просто любитель такой томной и насыщенной сладости)


Этот дуэт меня не порадовал. Наверное, я никогда не полюблю шампуни без сульфатов, я ими просто не умею промывать голову. Итог - волосы- мочалка (


Ни один из ароматов бренда Chloe  меня ещё не воодушевил. Этот не исключение. Он странный , вообще не мой.



Этих ребят я не буду комментировать. Думаю,они помогут в случае какого либо раздражения там :D


Прелеееесть! Крошечный бальзамчик Кларанс - взрыв умиления просто! И отличный продукт. Благодаря такому формату я его уверенно распробовала и впечатлилась - очень приятный бальзам!


Итог-  отличное наполнение коробочек, радуют размеры некоторых средств, и вообще подборка средств и марок в целом! 


Комментарии

Популярные сообщения