Bobbi Brown Long wear cream eyeshadow #4 Sandy Gold & Creamy lip color #71 Pink tulip

Иногда времени на макияж совсем немного, в такие минуты его делаешь буквально на ходу, но обязательно нужно быть чуть больше чем ненакрашеной. Сегодня я покажу два очень качественных продукта американского бренда одной талантливой женщины Bobbi Brown, подходящих для очень лёгкого повседневного макияжа. Это кремовые тени Long wear cream eyeshadow, которые можно наносить не глядя с закрытыми глазами хоть в 6 утра, и целый день они останутся на ваших глазах идеальными. И кремовая помада Creamy lip color, которая не только обладает милым оттенком, но и дарит губам комфорт и увлажнение. Прекрасные продукты и скромный повседневный вариант макияжа с ними - под катом!

Всей косметике марки присущ лаконичный дизайн в духе профессионального сегмента, чёрный цвет футляров, строгие линии и минималистичный логотип. Все футляры выполнены из плотного увесистого стекла или плотного чёрного пластика, глянцевые и стильные.



Bobbi Brown Creamy lip color #71 Pink tulip -  помада  весеннего оттенка ,напоминает мне больше пион , хотя и нежно-розовый тюльпан тоже! Стик помады полностью помещён в футляр,что ещё больше роднит его с бальзамными текстурами.



 На мой взгляд,оттенок имеет больше холодный подтон , нежели тёплый.


Помада абсолютно глянцевая, не содержит никакого шиммера, обладает влажным финишем.


 Текстура помады такова, что она ощущается на губах плотным и не текучим бальзамом.


 Мне очень нравится, как она ведёт себя на губах - она разглаживает рельеф губ, не подчёркивает складочки и имеет очень комфортную текстуру! Никуда не растекается и не плешивит.


Меня поразила стойкость - обычно бальзамные кремовые помады очень быстро и деликатно уходят с губ, а эта умница держится минимум 3 часа на губах без изменений.

Со вспышкой даже лучше видно,как хорошо и равномерно лежит помада на губах.


Bobbi Brown Long wear cream eyeshadow #4 Sandy Gold - стойкие кремовые тени  в очень интересном оттенке, который я бы назвала "своя кожа, только лучше".


Сразу скажу орг минус - я очень люблю наносить кремовые тени пальцем. А здесь настолько узкое горлышко, что трудно залезть подушечкой, тени окажутся под ногтём. ( Поэтому в моём случае это либо спиленные под ноль ногти , либо нанесение кистью . 

 Во всём остальном это просто чудесные тени, они меня удивили! 

В первую очередь это очень необычный цвет. Казалось бы, ну да, беж. Но какой же он нежный и тёплый. Я покорена золотыми искоркам и и очень удачным подтоном, который сливается с моим цветом кожи!

Так что эти тени прежде всего создают иллюзию "макияж без макияжа" , отлично выравнивают тон кожи век и придают деликатное золотистое свечение. Идеальный вариант для тех , кто хочет краситься,но дресс код не позволяет. Или что-то подобное. Ведь эти тени не бросаются в глаза! Но видимо делают кожу век лучше.






По стойкости они конечно очень мощные - держатся на веке как прибитые весь день! Не крошатся,не скатываются и не тускнеют. Я впечатлена!!!

Вот так деликатно они смотрятся на глазах. Своя подсвеченная кожа)




На солнышке и спустя, кажется, часов 7 носки.  Порадовало ещё и то ,что они усиливают стойкость и цвет любых карандашей или подводок!


Ну и я с тенями и блеском.
 С этими продуктами не пофантазируешь - в чистом виде при любом раскладе получится очень спокойный и повседневный макияж! Но иногда именно это и нужно, нужна уверенность, что даже если ты очень спешишь и за 5 секунд вымазываешь тени на веко, они тебя никогда не подведут!



http://www.bobbibrown.ru/

Комментарии

Популярные сообщения