Лимитированная коробочка Benefit от Allurebox / Аллюрбокс Бенефит - апрель 2015

К сожалению, данный мой пост уже не является актуальным, так как эта коробочка попала ко мне слишком поздно, заказать её уже нет возможности.... Возможно, кому-то я даже сыпану соль на рану - да, коробочка очень желанна, а получить её было сложно, но я просто не могу не показать её здесь. Возможно, впереди нас ждёт что-то ещё более крутое, а пока полюбуемся на прекрасное совместное творение Allurebox и Benefit!

Все бестселлеры марки  в одной очень красивой и нестандартной для аллюрбокс  круглой коробочке:



Да, Benefit -  девчачья марка на все сто :





Всё содержимое :



 Брошюрка про голливудский изгиб бровей в BrowBar  Benefit  - завтра открытие корнера Benefit  в Иль де Ботэ на Маросейке! 



И конечно же брошюрка по всему составляющему коробочки:





Пробник подводки для глаз  Benefit They're Real Push-up liner - мне не очень нравится эта подводка, она неудобно наносится ,сильно высыхает и комкается  прямо при нанесении. Дружбы не сложилось.



Тушь Benefit They're Real Beyond mascara  - неплохой объём миниатюры, можно хорошо распробовать - рядом положила полноценную версию . Тушь для меня очень середнячковая - неплохо прокрашивает, но даёт на мне очень естественный эффект.



Пробник затирки для пор Benefit The Pore fessional - непонятая мною силиконистая штучка,  может скататься внезапно, а может и хорошо выровнять кожный рисунок. Ищу для неё саый удачный тон,который с ней будет идеально дружить.



Сыворотка для лица Benefit Instant Comeback  - приятная, в стеклянном флакончике , увлажняет, насыщенно и приятно пахнет, напоминает мне мои духи Ralph by Ralph Lauren .



Пробник тонального крема Benefit Big easy  - такой "журнальный" плоский формат, не смогла оценить из-за неподходящего мне оттенка.



Очень симпатичная миниатюра консилера Benefit Fake up Hydrating Crease control concealer -  если честно, тоже не впечатлил - идея классная - консилер окружён увлажняющим бальзамом , но на деле - неудачный оттенок и слишком жирный бальзам, который забивает консилер в складочки. Но идея мне понравилась,надеюсь ,когда нибудь выйдет более удачный по консистенции подобный продукт!



Жидкий хайлайтер Benefit High beam любят многие , и мне он понравился! Удобный в использовании, деликатный в свечении, холодный по подтону. Экономичная и приятная штучка!


Аналогичная хайлайтеру миниатюра тинта для губ и щёк Benefit Bene tint  - классно пахнет розами,  даёт естественный румянец, но надо очень тщательно его наносить, может утечь по складочками за границы губ. Очень жидкий!  В общем ,вполне себе хороший тинт, но я люблю погуще.


Подготовила быстросвотчи трёх самых "цветных" продуктов. К сожалению, показать на себе чисто физически не успела.



И вот так всё наполнение коробочки выглядит без упаковок!



Какие из этих продуктов Benefit вы пробовали? Какие понравились?

Комментарии

Популярные сообщения