Payot Gel Demaquillant D’Tox Cleansing Gel With Grapefruit Extracts - Очищающий гель с экстрактом грейпфрута

Всем привет! Поздравляю вас с майскими праздничками))) 
После довольно длительного для меня молчания я возвращаюсь в блог с серией уходовых постов, которых я подготовила на неделю вперёд. И сегодня пора рассказать о геле для умывания, который на данный момент у меня остался на донышке, а значит, я чётко сформировала о нём своё мнение. 




Гель с экстрактом грейпфрута Payot Gel Demaquillant D’Tox Cleansing Gel With Grapefruit Extracts очищает кожу от загрязнений и избытков себума.
Возраст: Любой Тип кожи: Комбинированная, Жирная/Проблемная

Активные ингредиенты:
- Экстракт грейпфрута: вяжущее, очищающее и антиоксидантное действие.
- Биоэколия : нормализует и восстанавливает баланс микрофлоры кожи.
- Экстракт родохрозита: успокаивает, снимает напряжение и стресс.
- Экстракт смитсонита: тонизирует и возвращает жизненную энергию коже.

Применение:

Нанесите очищающий гель на влажную кожу и вспеньте его с небольшим количеством воды. Смойте водой.



  • Симпатичный пластиковый флакон с дозатором, без крышки. Дозатор можно повернуть и заблокировать.
  •  Внутри густой, довольно тягучий, словно мёд, гель светло-оранжевого цвета. 
  •  Аромат не очень похож на цитрусовые,но для меня приятный, чуть сладковатый аптекарский запах.
  •  Сразу оговорюсь, гель очень слабо пенится. Сначала мне было странно и дико, а потом привыкла- у него податливая текстура, которая тает в руках, образует очень слабую пену, но хорошо наносится на всё лицо, смешиваясь с водой
  • Для утреннего очищения мне хватает одной капли геля из дозатора, для смытия макияжа - 2-3 капли из дозатора
  • Гель хорошо очищает, и самое главное для меня - он не стягивает кожу после умывания! То есть нет такого дикого желания бежать ,сломя голову, из душа и тут же наносить крем! Это очень приятное ощущение,  коже после умывания долго комфортно.
  • Гель практически не щиплет глаза, смываю макияж  и глаз с ним.
  • Расход у геля , не смотря на практически отсутствие пены, нормальный - с января месяца я израсходовала три четверти геля ежедневно.




Нажатие на дозатор один раз:



Какого либо увлажнения, детокс-эффекта и т. д. я не требую от геля для умывания, мне важны два пункта - хороший качественный демакияж  и отсутствие стянутости после вытирания лица полотенцем. Гель чудесно с этим справился, а значит, заслужил моё одобрение. Можно было бы конечно пениться нормально, но как-то быстро привыкаешь,что это гель и точка)) 
Твёрдая пять ну или 4 если снять балл за отсутствие пены,что в итоге не критично.

Комментарии

Популярные сообщения