Carolina Herrera "CH Africa" eau de parfum for her& him + интернет-квест с подарками от CH !

Сегодня у меня в блоге знакомство с новинкой в мире люксовых ароматов - знойные и жаркие парные ароматы Carolina Herrera - CH Africa ! Ароматы, пропитанные жаждой приключений, адреналином, сексуальностью. Ароматы, вдохновлённые саванной, бескрайней пустыней и палящим зноем. Нет, это не жжёный сахар и не фруктовый компот. Ароматы с волевым характером и особым звучанием , где пряность и мягкость сплетается со свежестью. Подойдут ли они на лето? ДА! Осталось только послушать и влюбиться.



Лимитированная серия ароматов от CAROLINA HERRERA эксклюзивно в ИЛЬ ДЕ БОТЭ!

Африка – континент, который пробуждает все пять органов чувств.

CH Africa – это продолжение традиции бренда путешествовать, в этот раз Carolina Herrera переносит нас в один из самых вдохновляющих регионов планеты.

С новой коллекций ароматов CH Africa, Каролина Эррера Дэ Баез представляет новое видение Африки через цвета, объекты, текстуры и узоры, которые создают пейзажи континента. Она черпает свое вдохновение из аэрофотосъемки, которая позволяет увидеть территорию региона во всей красоте. В основе концепции новых ароматов лежит контраст пышной растительности Кении и бесконечной пустыни Нигерии, насыщенности Красного озера в Танзании и разнообразия соляных озер, которые словно мозаика украшают землю. Эти цветные узоры объединяются и формируют огромный континент. Новая сезонная коллекция CH Africa представлена двумя яркими и экзотическими композициями!

Дизайн новых ароматов CH Africa олицетворяет актуальный тренд этого сезона – камуфляжный принт. Кожа с тиснением и золотые подвески вдохновлены Африканской саванной и выполнены в безупречном стиле CH.

Я посетила презентацию этих ароматов в арт-пространстве журнала Seasons на территории дизайн-завода Flacon. Атмосфера помещения, интерьер, продуманный до малейших деталей, запахи еды, ароматы парфюма - всё в этот день навевало мысли об Африке! Настоящие "пряности и страсти"! Только не в Индии, а в Африке.




В этот день я познакомилась не только с новинками - я окунулась в мир Carolina Herrera , узнала многое об этой талантливой испанской женщине-модельере , которая на протяжении многих десятилетий властно восседает на самой верхушке модной индустрии! Интересные фотографии, факты из биографии, и , конечно же , полная история ароматов дома Herrera. Мы послушали и классические версии парных парфюмерных вод "CH"  - они понравились мне не меньше! Благородные, нетривиальные ,запоминающиеся композиции. Уверена, поклонников у ароматов CH очень много, теперь я одна из них.



Я не могла ограничиться красивыми фотографиями с презентации и захотела изобразить про Carolina Herrera и Африку что-то своё. И вот что из этого вышло...:)



CH Africa Men: Зеленые оттенки Африки – насыщенные и свежие. Верхние ноты аромата CH Africa Men раскрываются пряным аккордом зеленого и розового мадагаскарского перца, который сочетается с кенийским кофе в сердце аромата. Базовые ноты звучат оттенками кашемирового дерева.


Верхние ноты: мандарин, зеленый перец, голубой шалфей;
Ноты сердца: листья фиалки, корица, розовый перец;
Базовые ноты: кофе, кедр, амбра.

Я не любительница ароматов унисекс, да и он не заявлен, но моя первая секунда знакомства с ним - и я уже хочу его носить на себе!  Он очень свежий, искристый и глубокий. Это не цитрусовый взрыв, это многогранная свежесть тропического леса, во всём его зелёном разнообразии , это и зелёные листья, и живительная влага, и пряная древесина. Он очень быстро превращается в уверенный и тягучий аромат, властный и сексуальный. Заявленная в нотах корица звучит приглушённо, но это меня не расстроило - в аккорде с красным перцем , кофе и кедром  она звучит сладостно и безумно притягательно. К мужу я притягиваюсь в прямом смысле, особенно во время совместных прогулок по городу, стоит только ветру донести до меня его аромат, и головокружение от любви и кайфа гарантировано!

Мужской аромат очень стойкий, мне кажется, даже более стойкий, чем женский. Наверное ,мне так кажется,потому что мужа легче понюхать ( или послушать? поправьте меня) , чем себя... :) 







CH Africa Women: Аромат переливается красными оттенками африканской саванны и ее легендарными закатами. Аромат раскрывается аккордом апельсиновой цедры, который в сердце переплетается с чувственными нотами корицы и изысканными оттенками цветка ириса. Сомалийский ладан в базе аромата завершает композицию, оставляя теплый шлейф.

Верхние ноты: горький апельсин, чай, персик;
Ноты сердца: корица, ирис и жасмин;
Базовые ноты: пачули, ладан и ваниль.

Женский аромат меня тут же удивил - я боялась, что он будет удушающе-жаркий, слишком сладкий и вечерний. Но нет , он очень носибелен днём и в жару. Я очень явно слышу ноты чая ,будто бы его и правда заварили с персиком и апельсином. Отнюдь не компотное ощущение - очень глубокий  и свежий аромат с лёгкой горчинкой, которая плавно переходит в цветочный аккорд. И опять же ,как и мужскую версию, мне хочется назвать этот аромат свежим и знойным, и потрясающе гармоничным!
Аромат достаточно шлейфовый , но близкий к коже. Стойкий ,но не ударяющий в нос полдня. Через 5-6 часов после нанесения я чувствую тонкий пряный аромат, будто бы моя кожа подрумянилась под африканским солнцем.








И в заключении поста сообщу классную новость!

По случаю запуска лимитированной коллекции CH Africa, бренд Carolina Herrera совместно с сетью магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, которая эксклюзивно представляет ароматы CH Africa в России, предлагает Вам поучаствовать в интернет-игре и разгадать секреты магического континента.

С 12 по 30 июня 2015 года участвуйте в квесте на сайте http://www.carolinaherrera.com/ch-africa/ , регистрируйтесь и получите возможность выиграть миниатюру аромата CH от Carolina Herrera, или один из множества призов при покупке любого аромата: фотоаппарат, штатив для селфи или туалетную воду CH L’Eau 30 ml.

Комментарии

Популярные сообщения