Clarins Skin Illusion Mineral & Plant extact Loose powder foundation # 105 Nude

Писать отзывы на пудры мне сложно, так как я никогда не обхожусь ею одной, всегда наношу на тональный. Поэтому по многим параметрам оценить объективно не могла, мне важно лишь матирование да и стойкость. Но я не оставляла надежды, что смогу найти пудру, с которой смогу обойтись без тонального средства, в идеале рассыпчатую. Читала много отзывов, кружила в магазинах.. И вот она наконец-то перед вами - мой идеальный выбор, которым я безмерно довольна! Рада рассказать и показать, за что её так полюбила.


Clarins Минеральная рассыпчатая пудра Skin Illusion - Совершенный тон лица

"Тип кожи: Нормальная, Сухая, Комбинированная, Жирная
Текстура: Пудра

Минеральная рассыпчатая пудра Skin Illusion дарит коже неповторимое сияние, делает ее необыкновенно красивой и обеспечивает бережный уход. Созданная на основе минералов и растительных экстрактов, пудра дает стойкое покрытие, эффективно маскирует несовершенства, при этом благодаря легкой рассыпчатой текстуре обеспечивает естественный тон лица.
К пудре прилагается превосходная кисточка, которая обеспечивает ощущение комфорта при нанесении и гарантирует безупречный результат.

Эффект матовый – Покрытие от легкого до среднего – Для любого типа кожи, даже для самой чувствительной. Продукция прошла дерматологический контроль. Не содержит масел.

Достаньте кисть из крышки и наносите пудру легкими разглаживающими движениями, двигаясь от центра лица к контуру. Тщательно растушуйте."



Внешний вид пудры достоен люксового продукта - тяжёлый плотный пластик с толстыми стенками, золотистая крышечка, металлическая рукоядка кисти. Идеальная кубическая форма жутко красиво смотрится на туалетном столике!


Давайте изучим упаковку. В первую очередь инересен механим извлечения кисточки - сначала пудру надо открыть, потом надавить на основание кисти ,она выпадет из крышки, воспользоваться ею и с щелчком вернуть на место.



Вот так кисть сидит внутри крышки:


А теперь о составе пудры немного поговорим.



Сразу печаль - на первом месте тальк. Разве может минеральная пудра содержать тальк?  Нет, нет и нет! Хотя я вообще не против талька, он и абсорбирует, и матирует, и ложится хорошо. Но тут он на самом первом месте...Эх.  Не берите в голову, .пудра отличная, но зря они её минеральной назвали...  Так же не в пользу минеральной пудры идёт парфюмерная отдушка,хотя я от неё в восторге!

Но дальше состав только радует - и бисаболол, который я очень люблю за антисептическое и успокаивающее действие, и экстракты растений , алмазные пудры, оксиды железа , глицерин ( немного не помешает), всевозможные минералы и гидроксид алюминия на первых местах ( тоже обладает множеством полезных свойств и даже входит в состав средств лечения от угревой болезни). Так что в этом плане Clarins  держат слово - их косметика не только декоративная,но и уходовая.







Кисточка-кабуки из натурального ворса, плотно набитая, средней мягкости с металлической короткой рукоядкой. Хороша во всём , кроме того, что в зоне глаз она всё же грубовата. Я пыталась обойтись своей обычной кистью для пудры, но поняла в итоге,что эта маленькая кисть гораздо лучше и плотнее наносит продукт и хорошо полирует кожу! Хотя из-за небольших размеров накладывать пудру приходится довольно долго.





Для пудры предусмотрена отдельная пластиковая мембрана с отверстиями.





А так же мембрана без отверстий, которая плотно закрывает пудру.



Я её чуть было не выкинула, пока в одном из обзоров увидела, что на неё можно высыпать небольшое количество пудры и вернуть на место. Мне этот факт понравился - если не дай Бог уроню пудру открытой, высыпется только та часть, которую я сама засыпала в мембрану, остальная пудра в целости и сохранности будет под ней.



Оттенок пудры # 105 Nude  имеет тёплый бежевый тон, не самый светлый в линейке, но очень нейтральный и универсальный.





Кисточка схватила пудры столько, сколько хватит примерно на одну щёку и нос - заполируем как следует! :)



Цвет пудры чуть желтее моего тона кожи, но она здорово освежает цвет лица.



А теперь о дружбе пудры и кожи лица.

Моя кожа не бывает идеальной - либо у неё проявляется неровный тон и шелушения , либо вроде бы всё и нормально, но ситуацию портят крупные и не очень акне/постакне. В данном случае второй вариант - особенно прекрасны мои долгоиграющие и многострадальные постакне после серьёзных пустул  на левой щеке.

Цвет кожи светлый и бледный, даже какой-то болезненно-светлый (да да, у меня всё в порядке с гемоглобином) . Пудра сделала его идеально бежевым, здоровым, и при этом очень плавно сгладила границы с кожей шеи. В целом она очень хорошо и гармонично смотрится на лице,не смотря на разницу в цвете!

Пудра очень хорошо и длительно матирует - моё лицо в течение дня так и не превращается в масляной блин. Пудра очень хорошо контактирует с кожным салом ,равномерно его абсорбирует, наверняка регулирует секрецию, и даже часов через 6 я не лезу судорожно в косметичку за матирующими салфетками.

Слева - голая кожа, справа  - только пудра. Я была довольна с первого применения! Пудра замаскировала практически всё , и даже два моих красавца на щеке стали выглядеть прилично.
И это при плотном,но невесомом и очень комфортном покрытии.

Кстати, пудра чудесно пахнет фиалками!



Вот так я её полирую по лицу, маленькими круговыми движениями.



 Смотрим поближе - не придраться! И даже поры меньше заметны.



Вот так кожа выглядит с пудрой, каплей консилера на два постакне и макияжем глаз ( это для тех ,кто любит бубнить про "маску" ,когда я выкладываю фото без макияжа,только в тоне).



Я безумно довольна, что теперь могу обходиться без тонального, но в случае с этой пудрой её нужно наносить на крем с хорошим SPF ,так как в составе пудры нет солнечных экранов. Я за это совсем не переживаю , ведь результат того стоит - невесомое покрытие, хорошая максировка и стойкость. Вау, я без тонального!

Признавайтесь , кто тоже любит этот прекрасный кубичек? ;) Какие советы можете дать по использованию?

Комментарии

Популярные сообщения