Creed 1760 Acqua Fiorentina eau de parfum

О роскошном селективном бренде Creed я слышала много, но наше близкое знакомство состоялось не так давно в резиденции посла Великобритании на British beauty day. Там я была окружена атмосферой английской антикварной роскоши, аристократичного изящества и богатства. Именно в такой обстановке я познакомилась со многими ароматами дома Creed, которому уже 255 лет!  Это без ложной скромности королевская парфюмерия, покорившее сердце не одного монарха. Надо сказать, в таком месте и с такими ароматами я и сама едва не почувствовала себя королевой!  И теперь я хочу рассказать вам историю бренда и познакомить с одним из покоривших меня ароматов - чистейшей прелестью чистейшего образца - Acqua Fiorentina.


История парфюмерии Creed начинается с 1760 года, с того момента, когда в Лондоне появился Дом Creed, основанный Джеймсом Генри Кридом. Ароматы, выпускаемые домом Creed,  восхищали многих выдающихся людей разных эпох:  Наполеона III, королеву Викторию,  Николая IIМарлен Дитрих, Уинстона Черчилля и Джона Кеннеди
Эпохи сменяли друг друга, а Creed расцветал и благоухал, став традиционным семейным бизнесом, насчитывающим сейчас семь поколений:


Основатель дома парфюмерии Джеймс Генри Крид был признанным парфюмером королей и императоров. 200 лет назад не было ни одного парфюмерного магазина, и женщины и мужчины покупали парфюмерию только в маленьких лавочках. Некоторые заказывали для себя парфюмерию, но это удовольствие могли позволить себе только богатые люди. Поэтому очень быстро дом Creed оценили по достоинству, и он стал очень популярным среди двора английской королевы. Более того, королева Англии назначила этот парфюмерный Дом официальным поставщиком парфюмерии королевского Двора! Каждый аромат создавался с тем, чтобы он выделял своего обладателя из окружения, делал его особенным. Парфюмерия должна была быть запоминающейся и отражать индивидуальность и вкус своего обладателя. Парфюмерный дом Creed сумел создать именно такие ароматы.

За долгие годы существования фирмы Creed было выпущено свыше 200 наименований ароматов, каждый из них по-своему самобытен и оригинален. Парфюмерию разрабатывали, главным образом, сами представители фамилии Крид.
Сегодня все секреты парфюмеров Дома Creed хранит 6-й представитель этого рода – Оливье Крид. Он держит марку на плаву, выпуская такие ароматы, которые завоевывают сердца тех, кто еще не попал под чары этого бренда. Он изготавливает новые ароматы, то есть не просто новые композиции, а ароматы с новыми идеями, новой концепцией и смыслом. Нужно сказать, что сегодня для индустрии парфюмерии Франции это редкое явление. Его ароматы сейчас предпочитают королева ЕлизаветаДжулия Робертс, Мишель Обама, Герцогиня Кетрин , Харрисон Форд, Джордж Клуни и многие другие.



Особенность Creed состоит в том, что они сознательно не используют современные технологии, все духи Creed изготавливаются тем же способом, что и 250 лет назад. Такая техника изготовления духов не применяется больше нигде! Все компоненты вручную взвешиваются, измельчаются и фильтруются. Парфюмерный дом Creed, желая сохранить качество и эксклюзивность своей парфюмерии, не использует в своих ароматах синтетические альтернативы натуральных ароматов:




Тонкий, чувственный и очень элегантный женский аромат «Acqua Fiorentina», представленный парфюмерным брендом Creed в 2009 году, посвящен французской королеве Клотильде, которая прославилась тем, что создала первый в истории страны роскошный сливовый сад.

Поэтому неудивительно, что основу парфюма «Acqua Fiorentina» составляет сочная десертная слива, аромат которой переплетается с благоухающей терпкостью гвоздики, сладостью розы и прохладной негой апельсина. В шлейфе аромата Аква Фиорентина от Крид звучит восхитительный и волнующий аккорд с оттенками кедра и индийского сандала, который придает парфюму нежность, мягкость и истинно королевское изящество.





Верхние ноты: слива Ренклод, зеленое яблоко;
Средние ноты: роза, груша, бергамот, цитрусы
Базовые ноты: кедр из Вирджинии, сандаловое дерево, белый грейпфрут.



Мне нравится в этом парфюме всё - начиная от белоснежной утончённой упаковки , кончая близким к коже сандаловым деревом! 

Плотный белый картон с тиснением покорил меня серебряными розами и шрифтом, который я обожаю! По моему блогу это заметно :)



Корона и страусиные перья - что может быть царственнее?



 Как только вы открываете упаковку , на вас смотрят создатель и нынешний владелец дома Creed, а так же изнутри упаковки оставлен автограф создателя аромата, Оливье Крида:



Вот только крышечку бы металлическую, не пластиковую...Ну ладно )...




На флаконе, сделанном в стиле эпохи возрождения, выгравированы символы дома и название аромата:

Боковые грани флакона украшают розы цвета фуксии - очень красиво!





 Внешне ансамбль парфюма и упаковки смотрятся донельзя аристократично и благородно, я не устаю ими любоваться и показывать вам... 



Сам аромат с первого вздоха покорил меня взрывом фруктовой свежести - я безумно полюбила его за настоящую сочную сливу, грушу и цитрусы! Сейчас так сложно встретить по-настоящему звонкий и живой фруктовый аромат, без примесей жжёного сахара, ванили и синтетики. Я верю, всеми фибрами души верю, что парфюм действительно очень натуральный и "ручной"!..

Парфюм получился очень летний, солнечный, дневной .Он располагает к игривому и романтичному настроению, лёгкости и самоуверенности!

За счёт своих звонких и лёгких фруктовых нот, аромат довольно скоро на мне, часа за три, становится близким к коже, "бело-древесным" , интимным . Но таким он сохраняется на коже очень долго, а на волосах и вовсе до следующего их мытья. 


За свою трёхнедельную дружбу с ним я получила множество комплиментов от мужа и знакомых, очень многие интересуются, чем я так вкусно пахну? А я знаю, что я пахну не хуже Королевы. :)  

Комментарии

Популярные сообщения