L'occitane Immortelle Precious BB cream - BB крем Драгоценный Иммортель

У меня снова на повестке дня биби кремы!  И снова прекрасного качества, соблазнительного аромата и кусачей цены :)  За что стоит полюбить или не полюбить новинки L'occitane в серии Драгоценный Иммортель напишу и покажу подробно!


Иммортель, или бессмертник - это вечный цветок: он никогда не увядает, даже после того, как был сорван. Его органическое эфирное масло богато активными молекулами с уникальными омолаживающими свойствами. Более десяти лет назад L’OCCITANE обнаружила и запатентовала удивительные омолаживающие свойства корсиканского бессмертника - лишь в этой разновидности содержится невероятно высокая концентрация активных ингредиентов. Откройте для себя коллекцию Иммортель с комплексными омолаживающими решениями для лица.


L'occitane Immortelle Precious BB cream - Многофункциональное средство, которое улучшает и выравнивает тон кожи и одновременно оказывает антивозрастное действие, защищая кожу от агрессивного воздействия внешних факторов и наполняя ее энергией.


В плотную синюю картонную коробочку заключён большой увесистый тюбик объёмом 40 мл. Оформление благородное,что уж расписывать, когда итак всё видно...)




Очень удобный носик у тюбика, обожаю такой формат!


L`Occitane Immortelle BB Cream вышел в трех оттенках. Слева направо: 
  • 01 Pale - Fair - светлый оттенок с серовато-розовым подтоном ;
  • 02 Clair - Light - тёплый светло-бежевый оттенок ;
  • 03 Hale - Medium - темно-бежевый оттенок с тёплым подтоном.



Плюсы продукта:

+ Большой объём 40 мл - хватит очень надолго

+ Аромат крема ,как и всю серию, можно назвать "божественным" - это свежие травы, скромные луговые цветы - наслаждаюсь им каждое нанесение!

+ Текстура не водянистая и достаточно плотная, что сближает его 

+ Отлично наносится любыми способами, но я люблю наносить руками - крем под пальцами теплеет , да и процесс нанесения становится похожим на уходовую процедуру

+ Покрытие достаточно пигментированное, степеть маскировки средняя - прекрасно выравнивает тон кожи, но не стоит наслаивать его локально на воспаления - сделает их ещё более явными, пользуйтесь консилером

+ На лице крем почти не ощущается, главное ,наносить тонким слоем

+ Стойкость! Она феноменальная! На мне он не течёт и не расплывается в течение многих и многих часов.Его стойкость даже ощущается подушечками пальцев - крем нелегко смазать, а при снятии умываться с гидрофильным маслом либо любым другим способом,но несколько раз

+ Не забивает поры

+ Содержит SPF 30! Это отличная защита от солнца, больше чем у многих других тональных средств.

А теперь я и про минусы расскажу, я их нашла.

- Самый явный минус - это цена. Хотя и объём большой, и скидки и акции на сайте бывают, но ходовая цена 3100 рублей это явный минус для многих, я думаю )

- Тот факт,что крем представлен в трёх оттенках, делает его не очень универсальным, поэтому без затеста я бы не советовала приобретать

- Впервые за всю мою жизнь мне абсолютно не подошёл самый светлый оттенок в линейке, а средний подошёл!.. Мне кажется, оттенок 01 Fair  получился неудачным и достаточно тёмным, да ещё и таким серо-розовым, не очень здоровым. Поэтому даже белоснежкам я по
советую оттенок 02 Light. 

Оттенок 02 Light подошёл моей коже с небольшим одолжением, он делает моё лицо чуть загорелее, но по подтону и личному ощущению, он мне подошёл . Прекрасно выровнял тон!  Кожа у меня на этот момент была в хорошем состоянии, лёгкие постакне он скрыл, но в более плохом состоянии потребуется дополнительно консилер.



http://www.loccitane.ru

Комментарии

Популярные сообщения