Make Up Factory Sahara Sunset collection

Пришла пора познакомить вас с моей частью летней коллекцией отличного немецкого полупрофессионального бренда Make up Factory "Sahra sunset" - знойные песчаные оттенки ,вдохновлённые бескрайней пустыней и палящим зноем. Бронзер, две помады и двое одинарных теней, посмотрим?





Вдохновение коллекции:

• Образ Пустыни 
• Обширные песчаные дюны 
• Яркое синее небо
• Чувство свободы и приключений
• Тепло и спокойствие степи 
• Коричневые и бежевые цвета с добавлением теплых красных тонов

Cоставляющие коллекции:

 Начну с одинарных теней Make up Factory  Eye color #39 Sahara Beige,  #32 Red Desert

Оформление теней простое,но одновременно стильное и качественное - плотна коробка с окошком, круглая паковка из плотного серебристого и чёрного пластика, запеченные тени:


Оттенки ,на мой взгляд ,получились очень интересные - очень тёплый беж и огненно медно-красный . Текстура плотная, но податливая, суховатая. Тени хорошо пигментированы, но из-за запечной текстуры их всё же придётся наслаивать для лучшего результата. Зато сидят они весь день на мне как прибитые и без базы! И очень холёно смотрятся. 


#39 Sahara Beige  - тёплый бежевый сатиновый оттенок, на веках смотрится деликатно, полуматово,  шиммеер больше скрытый ,нежели явный :


#32 Red Desert - очень красивый рыже-красный цвет, буквально огненный, очень яркий! Его сатиновый и слега металлический финиш очень явно заметен на глазах.


Свотчи при дневном свете:


Я не стала делать макияж с тенями по отдельности, они будто созданы друг для друга! 

Коричневой подводки из коллекции у меня нет, но вообще есть коричневая подводка, её то  и решила использовать,чтобы визуально сделать глаза "более здоровыми" - стрелка всегда поможет в случаях неоднозначного оттенка теней:



Make up Factory Glossy  Lip Stylo #13 Sahara Red , #25 Natural Rose - моя любимая серия помад у этой фирмы! Легкая, сочная и очень комфортная!


Помады по своей текстуре сливочные и мягкие, с водянистым бальзамным финишем. Содержат микроскопический серебристый шиммер, который  делает их ещё более глянцевыми и мерцающими





Make up Factory Glossy  Lip Stylo #25 Natural Rose - нежнейшая розово-бежевая полупозрачная помадка. Требует ухоженных губ ввиду своего оттенка, с такими губами она будет наименее капризно себя вести


На макро она лежит не слишком однородно (хотя опять же, не так уж и плохо), но в жизни это не бросается в глаза, поверьте. Немного выбеливает губы: 



Make up Factory Glossy  Lip Stylo #13 Sahara Red -  очень необычный оттенок, это смесь всех специй  мира! Даже не знаю, какой он - красный ,рыжий, персиковый или коричневатый ...Точно знаю, что он чертовски хорош и горяч!


И на губах он лежит очень однородно! Даже если они немного сухие ( увлажняет ,тем более) :



Бронзовая пудра Sun Teint Powder
Компактная пудра для придания эффекта естественного загара 
Мелкодисперсные частицы создают дополнительный эффект гладкой и шелковистой кожи 
Включает в себя три гармонично сочетающихся оттенка 
Можно использовать в качестве пудры или в качестве румян 
Содержит минеральные вещества высокого качества, придающие здоровый цвет коже Содержит витамин Е 
Объем 8 г

Стар-продукт коллекции, прекрасный бронзер с тиснением-солнышком!

Как по мне, узор довольно минималистичный, но не могу не отметить, что продукт действительно красивый и стильный. Хотя и не самый универсальный. По крайней мере мне он подошёл с натяжкой...


Бронзер по цветам поделён на 3 сектора, но сразу скажу, наносить их по отдельности не имеет смысла, вы не сможете выделить оттенки, поэтом смело возите кистью по этой прекрасной поверхности в произвольном порядке:



Бронзер сам по себе сатиновый, но на деле я бы сказала ,что он практически матовый.Вот так несущественно отличаются цвета секторов:


Бронзер очень тёплого оттенка,на моей коже он отдаёт  в лёгкую рыжину, поэтому я сделала главный вывод  - он хорошо пойдёт более смуглым девушкам. Тогда он действительно придаст лицу свежесть и эффект здорового загара. Кстати ,на фото ниже я пальцем нанесла самую сердцевинку в качестве хайлайтера, и на фото отчётливо заметно это сияние , очень даже приятно смотрится!


А теперь общий образ с коллекцией! Мне кажется ,В сочетании с такими тенями даже бронзер смотрится на мне естественно :




Как вам коллекция? Какие продукты понравились?

Комментарии

Популярные сообщения