Seventeen All day lip color, Matte lipstick, Supreme nail polish, Silky shadow, Perfect harmony eyes - новые оттенки лета 2015

Сегодня у меня объёмный и красочный пост о летних оттенках в продуктах греческой фирмы Seventeen . Я знаю, что очень многие девчонки любят Seventeen за недорогую стоимость и хорошее качество. Особым спросом пользуются матовые помады и стойкие жидкие помадки! Поэтому, я думаю, вам будет интересно посмотреть свотчи на часть новых оттенков матовых помад, стойких помад, одинарных теней и палетки в нюдовой гамме, которые подготовили трудолюбивые греки для этого лета . А трудолюбивая Люня покажет подробно каждый оттенок :)


Начну я с теней. Их Seventeen  подготовили не так много к этому лету , две однушки в ярких оттенках и тройку теней в нюдовой песочной гамме:

1

116

Новинка
116

Satin 219

Новинка
Satin 219

Satin 220

Новинка
Satin 220



Seventeen Perfect Harmony Eyes trio # 116  - это три оттенка в песочно-коричневой гамме. 
Самый светлый - бежевый сатиновый, на глазах смотрится довольно тепло. Средний и тёмный оттенки - полностью матовые. Средний оттенок трудноразличим на глазах, хотя и неплохо пигментирован, но он будто сливается как переход между светлым и тёмным.
 Тени немного пылят при нанесении, но в целом, работать с ними приятно .Светлый  и тёмный оттенок прекрасно сочетаются и смотрятся вместе.
Стойкость у теней средняя на тональнике и хорошая на базе




Seventeen Silky Eyeshadow Satin # 219, 220 -  очень хорошие по качеству однушки, я довольна и пигментацией и стойкостью! Единственное, при нанесении на веки их нужно наслаивать для оптимальной интенсивности. А цвета очень классные и ,как оказалось, хорошо сечетаются друг с другом!


На веке сразу оба оттенка, а в складку положила тёмный из палетки (фиолетовый сделал его холодным) :



А вот и всеми любимые матовые помадки!  И оттенки, которые выбрала для себя я!


Эти помады примерно одного качества и характеристик, различия бывают только из-за цвета.

  • Помады имеют матовый финиш , но всё же присутствует некоторая кремовость в их консистенции
  • При нанесении на губы они не застывают и могут легко смазаться
  • Стойкость помад в приличном виде - 4 часа без перекуса
  • Советую не злоупотреблять смыканием губ - так помада продержится дольше 
  • Если промокнуть помаду салфеткой - она будет идеально матовая и более стойкая
  • Светлые оттенки гораздо более капризны в нанесении, нежели яркие
  • Если помада недостаточно хорошо ложится, советую наносить её похлопывающими движениями и вбивать пальчиком




Очень красивый розовый нюд Seventeen Matte lipstick #30 , но требует ухоженных губ и аккуратного долгого нанесения, иначе ляжет неравномерно.


Яркий арбузик Seventeen Matte lipstick #31  отличная не капризная в нанесении помада с бомбически красивым и ярким цветом! Обожаю! 


Seventeen Matte lipstick #32 -  холодная фуксия, очень яркая, гораздо ярче смотрится в жизни ,нежели на фото. Оттенок очень дерзкий и модный! 


 Seventeen почти ко всем новым оттенкам помад выпустили и лаки - у меня есть лак Seventeen Supreme в таком же оттенке , что и помада выше -  # 182 . Красотааа да и только !



А теперь покажу моих любимиц!  В общей сложности у меня теперь шесть оттенков этих жидких помад и я хочу больше и больше! 

Seventeen All day lip color # 17, 18, 19


Я уже не раз писала про эти помады. Я обожаю их за цветовую палитру, за идеальную жидкую текстуру, удобное нанесение,  не слишком выраженную сухость и железобетонную стойкость! Хотя Pupa их переплюнули в удалении - помады Seventeen  реально стереть салфеткой и без труда - мицеллярной водой, а вот пупа сотрётся с мясом  (их удаляю только маслом). 
Идеально носятся в течение 5-6 часов, выдерживают перекус и прилично смотрятся. Не слишком растрескиваются в носке. 
Нюансом является разве только то, что даже в сухом виде помада немного липкая. То есть при смыкании губ они немножко склеиваются. Я настолько привыкла к этому,что уже и не замечаю.
А ещё я глянцевую часть почти не использую ,поэтому покажу только матовую стойкую часть.
.



 Seventeen All day lip color #19 Ice peach  - нежный тёплый персик , немного капризный за счёт своей нюдовой натуры.  При нанесении может немного плешивить и оставлять разводы - не беда! Просто похлопайте пальчиком по ещё не до конца застывшей помаде.


Покажу этот оттенок ,покрытый глянцевым прозрачным блеском, тоже нравится очень таким :


 Seventeen All day lip color #18 Breezy pink -  довольно холодный разбелённый розовый, по капризности аналогичен предыдущему. На макро будет выглядеть не очень, а в жизни вполне себе хорошо. Но с нанесением конечно придётся повозиться ))

  
Seventeen All day lip color #17 Pomegranate - ох красавец! Сложный кораллово-красный цвет, идеальный во всём. Мой летний любимец:


К нему у меня есть лачок Seventeen Supreme # 177 - сладкая парочка. К слову сказать, лаки очень послушные и беспроблемные, но на мне не слишком стойкие , день без сколов и потом посыпались.



Фух , получилось очень ярко, не правда ли? :) Как вам новинки?

Комментарии

Популярные сообщения