Urban Decay : Revolution High-color lipgloss "Savage", Eyeshadow mono "Beware", Afterglow 8-hour powder blush "Score"

Этим летом у многими любимой марки Urban Decay вышло несколько крутых новинок, особенно переполошили бьюти-общественность новые блески и румяна. Фееричные, стильные продукты! Я бы с удовольствием познакомила вас со всей линейкой, но рада показать и несколько - взбалмошно-розовый блеск Revolution в оттенке Savage, универсальные и стойкие румяна Afterglow blush в оттенке Score и новый оттенок одинарных теней Beware!



Жаль, нет возможности показать всё великолепие коллекции лето 2015, поэтому оставлю здесь эту крутую фотографию, взятую из обзора Темпталии



Итак, первый красавчик - Urban Decay : Revolution High-color lipgloss "Savage" 
Ярко-розовый глянцевый блеск без какого либо шиммера, обладает выраженным слегка неоновым холодным подтоном.

Да что там цвет - оформление блеска сразу делает его вожделенной покупкой бьюти-маньяка! Блеск сделан настолько качественно, что даст фору многим люксовым скучным продуктам. Прозрачные толстые стенки покрыты словно водной рябью, а крышечка искусно покрыта эмблемами бренда. Чуть сплющенная форма тюбика делает оформление продукта уникальным



Особую симпатию вызывает прозрачный стержень аппликатора и сам аппликатор, который на самом деле такой же розовый :


Отдушка у блеска ванильная, с лёгкой горчинкой.



Консистенция блеска не самая жидкая, как по мне, блеск очень стремится к званию лаковой помады. Он достаточно тягучий, никуда не растекается и не затекает, очень плотной полупрозрачной плёнкой равномерно ложится на губы. Не липкий! 

Вот так выглядят мои губы с блеском в один слой - цвет полупрозрачный ,не взрывной розовый . Мне кажется, у него довольно таки сдержанный глянец, если наносить быстро,тонко, "на ходу" :


А вот в два слоя уже и цвет, и ультраводянистый глянец! И всё та же плотная и пластичная текстура, которая будет лежать долго и стойко там, где и должна быть :


Блеск отлично ухаживает за моими губами ,и во время нанесения , и после меня надолго не оставляет эффект мягких напитанных губ.



Кстати, в своём инстаграм я показывала, как примерила на себе во время презентации Urban Decay самый манящий и неординарный оттенок  - Bittersweet. Я долго и старательно наслаивала его, чтобы получить яркий и равномерный оттенок:

Urban Decay Eyeshadow mono "Beware"

Самый скромный представитель летней коллекции - тёмный слегка рыжеватый матовый беж. Идеальный спутник внешнего уголка глаза, любовник складки века и законный муж глубоких кофейных смоуки :D 
Отличное бескомпромиссное качество, но для меня цвет теней слишком скучный, я бы не назвала его дерзким именем "Остерегайся" )) 






Я решила с помощью этих теней создать роковые смоуки , а чтобы макияж казался более интересным, добавила во внутренний уголок тени тех же Urban Decay  из  этого поста :


Сочетаем холод и тепло в одном макияже, и раз это Урбан Дикей, то делаем лицо посерьёзнее и врубаем в процессе фотосессии Rammstein ^__^ И розовый блеск уже не ассоциируется с Барби)





Urban Decay Afterglow 8-hour powder blush "Score" 
Румяна бомбически красивого дизайна и очень приятного качества достались мне в весьма интересном оттенке.


Глянцевый пластик крышки очень красив, но оставляет отпечатки. По крышечкой красивая такая неровная решётка. Футляр закрывается на скрытый магнитик - ногти будут целы! И раскрывается на 180 градусов, всё ,как я люблю.




Цвет - тёплый персиковый с золотыми искорками. На щеках они дают очень деликатное и не активное сатиновое свечение. 
Пылят при нанесении по минимуму,прекрасно растушёвываются и никуда не пропадают со щёк в течение дня.



Тут уж я не стала сочетать всё вместе ,получается не очень сочетаемо, поэтому тут без губ . И интенсивность теней на минимуме :)


Вот такие новинки из урбанинки :) Какие продукты понравились вам?



Комментарии

Популярные сообщения