Aloxxi Hydrating shampoo & conditioner with color care

Не так давно я познакомилась с американским брендом по окрашиванию и уходу за волосами Aloxxi, и была очень довольна результатом салонной уходовой процедуры под названием "Ледяное восстановление" , что прониклась доверием к бренду и решила продолжить своё знакомство в домашних условиях. Ниже покажу два основных продукта - увлажняющий шампунь и кондиционер, и несколько миниатюр, которые мне удалось попробовать.



Как и у любой марки, у Aloxxi есть идейный вдохновитель. Его имя – Джордж Шеффер, и он всемирно известен среди профессионалов красивого бизнеса, ведь этот человек создал легендарную марку для ногтей OPI.
Будучи экспертом в области цвета, Джордж решил выйти за пределы палитры лаков для ногтей и в 2010 году приобрел косметическую марку Aloxxi. На создание бренда Джорджа вдохновила итальянская мода и поиск идеальной формулы для окрашивания волос.

В основе всех продуктов бренда — богатая натуральными ингредиентами база, которая делает волосы живыми, здоровыми и блестящими. Продукция Aloxxi не содержит сульфаты, парабены и хлорид натрия.
Философия Aloxxi основывается на индивидуальном подходе к клиенту. Долой штампы и одинаковые на весь мир стандарты, пора вернуть волосам индивидуальность! И это сделать так просто – ведь палитра красок Aloxxi насчитывает более 100 оттенков!
Для того чтобы поддерживать безупречный вид волос вне салона, марка предлагает целую линейку средств для ухода за волосами в домашних условиях.
В России бренд ALOXXI представлен с 2012 года
.


Эти увлажняющий шампунь и кондиционер способствуют сохранению цвета волос после окрашивания. Обогащены маслами оливы, жожоба и авокадо, наполнены кератином и аминокислотами шелка. Обогащенная оливковым маслом и комплексом из 10 антиоксидантов формула помогает защитить цвет волос от воздействия солнца и UV-лучей, возвращает волосам их естественную силу и сияние.

Основные преимущества:
  • Не содержит сульфатов, парабенов и хлоридов натрия, мягкая формула шампуня идеально подходит для ослабленных окрашиванием волос
  • Кератин и органические кислоты ухаживают и питают волосы изнутри
  • Уникальная смесь 10 антиоксидантов помогает защитить волосы от вредного воздействия окружающей среды

В применении шампуни оставляют самые приятные впечатления - свежий не химозный цитрусовый аромат,  мягкая и довольно обильная пена при использовании шампуня , волосы промываются мягко , не до скрипа. Применение бальзама сразу делает их покладистыми, при смывании волосы буквально сливаются со струёй воды - обожаю это шелковистое действие.
После высыхания волосы увлажнены и напитаны ,присутствует здоровый блеск и рассыпчатость. Но подобный эффект у меня сохраняется всего сутки , на следующий день я уже ощущаю излишнюю жирность на корнях.
Из этого я могу сделать один вывод - шампунь прекрасно подойдёт обладательницам сухой и чувствительной кожи головы, наименее склонной к жирности, мне этот дуэт подошёл с  натяжкой, хотя и психологически применение и результат после высушивания очень нравится. Всё таки голову на следующий день хочется помыть снова.



А вообще я начала своё домашнее использование с такого тревел-наборчика, где мне безумно понравился спрей-кондиционер :


Несмываемый конциционер в спрее мне показался идеальным средством для волос ,сухих и секущихся на кончиках, его же я испробовала и в сочетании с шампунями других брендов.  Очень нравится мне его богатый антиоксидантами состав, консистенция и невероятная мягкость по длине волос.  Его я однозначно посоветую длиноволосым девушкам!




Вот такое у меня большое знакомство с брендом состоялось .Какие-то вещи мне не очень подошли, от каких-то я оказалась в восторге, но что я точно знаю,так это то,Что мне очень понравилась салонная процедура "Ледяное восстановление".К слову, после той процедуры моя голова оставалась свежей рекордные три дня! Так что уход уходу рознь,даже в пределах одного бренда.

Поближе познакомиться с Aloxxi можно здесь: http://aloxxi.ru/

Комментарии

Популярные сообщения