Pupa Soft & Wild limited collection autumn 2015

И снова в моём блоге непревзойдённые Pupa  и их осенняя коллекция Soft & Wild, воплощающая в себе две стороны женщины ,мягкость и необузданность...Посмотрим?


Для сезона Осень 2015 модные тенденции обращаются к изысканной элегантности 50-х годов.Утонченные винтажные аксессуары деликатно сочетаются с анималистичными элементами, при этом следуя направлению Greenpeace.

Pupa в соответствие с этим трендом запускает коллекцию макияжа Soft&Wild, созданную специально для женщин, которые предпочитают романтический образ и современные «агрессивные» акценты. В коллекции Soft&Wild сочетаются изысканные оттенки пудрового розового с насыщенной фуксией, создавая продукты на пересечении, изысканные и в то же время с дерзким вызовом. Дизайн упаковки выполнен в золотом цвете, с привлекательным анималистичным принтом.

Ассортимент продуктов в коллекции тщательно подобран для создания утонченного и дерзкого макияжа:
Тени VAMP! WET & DRY EYESHADOW – идеальный продукт для сияния глаз, в то время как подводка VAMP! DUO LINER & KAJAL подчеркнет глаза и поможет создать выразительный и неотразимый взгляд.Губы объемные и хорошо очерченные, благодаря помаде I’M LIPSTICK с ее чистым цветом и потрясающей яркостью. Изысканное сияние лицу придадут румяна SOFT & WILD BLUSH, тон кожи будет выглядеть более свежим и светящимся для создания “bonne mine”эффекта.
Для завершения образа Soft&Wild выберите один из пяти потрясающих лаков для ногтей LASTING COLOR GEL. Покрытие SOFT & WILD TOP COAT придаст им завершающий штрих с помощью леопардовых микро глиттеров, создав оригинальный маникюр.


И моя часть коллекции - все оттенки теней , 3 помады и румяна :


В очередной раз итальянцы потрудились не только над содержанием ,но и над внешним видом - одни коробочки чего стоят! Рука снова не поднимается их выкинуть. Я не поклонница леопардового принта, но в сочетании с бархатным покрытием и нежным розовым цветом, согласитесь, выглядит приятно...
Кроме коробочек, леопардовый принт есть на крышке румян , подводки кайяла ( у меня его нет) и в одном из лаков. Вроде не перебор :)


Я кайфую от бархатистых пятнышек на коробках! Постаралась показать их для вас :



И начну, пожалуй , с помад! 

Губная помада Pupa Soft & Wild I'M Lipstick
 Мне досталось три оттенка, я их условно делю на мягкие и дерзкий). Все они имеют кремовую текстуру, без какого либо шиммера.

Все помадки очень густые в нанесении, кремовые и комфортные. Стойко держат контур, но некоторые оттенки могут затекать в складки.



Слева направо:
001 Soft Rose 
002 Soft Brown
004 Wild Fuchsia


 001 Soft Rose  - очень светлый персик, немного затекает в складочки . Я решила,что соло она мне не очень идёт (слишком выбеливает губы, теряется весь конур),  и нанесла её на лёгкий контур нюдового карандаша для губ .Мне понравилось , как получилось! Так и буду носить :


 002 Soft Brown - очень красивый цвет кофе с капелькой молока. Стильный, достаточно тёмный и выразительный. Мой любимчик! В нанесении и носке беспроблемный:


004 Wild Fuchsia - яркая фуксия. в жизни не очень-то неоновая, но на нотографии кажется такой. Ну не очень у меня проф техника :)


 Моно-тени для век Pupa Soft & Wild Vamp! Wet & Dry Eyeshadow -  одинарные запеченые тени очень шиммерной текстуры, как я раньше отмечала, они заключены в прекрасные коробочки:





001 Golden Mauve -не знаю , не очень то и золотистый, но очень красивый сливовый;
003 Chic Gold — белое золото;
004 Golden Rose — холодное розовое золото;
005 Glam Pink — холодный бледно-розовый;




Тени непередаваемо мерцают на солнце и при искусственном свете! Постаралась это передать:


А на веках при простом дневном свете смотрятся очень спокойно: На глазах розовый 005,сливовый оттенок 001 и розовое золото 004 под бровью:



Белое золото 003 и чуть затемнённая складка сливовым, который тонким слоем смотрится как коричневый:



Румяна-иллюминатор Pupa Soft & Wild Blush Стар-продукт коллекции — трехцветные румяна с леопардовым принтом, сочетающие в себе нежно-розовый, ярко-розовый и золотистый оттенки. Упакованы в золотистый футляр с леопардовым рисунком.

Без лишних слов я просто выложу мини-фотосессию этой красоты:







Как ни странно, румянами сложно сделать ядрёно-розовые щёки, видимо,золотистые секторы заглушают силу ярких оттенков. Поэтому смотрится свежо, естественно и притягательно. Отлично растушёвываются, очень деликатно подсвечивают кожу!


В жизни румяна конечно заметнее на лице, но здесь так, я не хотела перебора, итак макияж очень активный:


И как же без общих образов? Тут я поняла одно. Все продукты прекрасны и достойны похвалы, но вместе мне их  оказалось трудно сочетать. Поэтому в повседневной жизни я предпочту делать макияж с добавлением косметики других брендов, иначяе выходит ну очень активно :) Хотя возможно , кому-то нравится именно так:


 Ну посмотрите ,какая помада,а....Я в восторге , как она смотрится! 



И вот вам меня улыбающуюся во всю свою максимально широкую улыбчонку) А то всё суровая да томная...))


Как вам коллекция? Приметили себе что нибудь ?  Если да, то она уже в продаже ;)


Комментарии

Популярные сообщения