Маст-хэвы из Skin Concept : мой выбор и розыгрыш косметики! 26.08 - 12.09.2015

Сегодня в блоге у меня необычный формат поста - это и отзыв, и гивевей!
Не так давно я побывала в корнере-студии Skin Concept , который находится в MEGA Химки, там представлена лучшая косметика, произведённая в Швейцарии, а так же самый полный ассортимент индийской марки Himalaya Herbals! Я очень близко познакомилась со всеми представленными средствами и собрала набор нескольких из них как самых лучших, полезных и интересных по моему мнению. О них я расскажу здесь подробно, а так же ,надеюсь, порадую вас шансом выиграть весь этот наборчик в собственное пользование! Как раз сравним впечатления :)


Так выглядит студия-корнер Skin Concept!



Здесь представлена растительная косметика из Швейцарии по уходу за телом, лицом, ногтями , и волосами. А это бренды :
Toit Bel
Vinoderm
Swisscode pure
Mavala (так же на этой марке оказывают  услуги маникюра)

А так же данное место  - единственное в своём роде в Москве, где представлен полный уходовый ассортимент индийской марки Himalaya Herbals , включая продукты по уходу за полостью рта и волосами!







 А теперь сразу перейду к средствам , которые меня заинтересовали, полюбились с первого взгляда, а так же средства, которые показались актуальными летом :)


Первое, на что пал мой взгляд - сочные и яркие малышки Mavala! И я сразу заприметила своих фаворитов на лето:


70 Salerno - идеальный арбузный цвет и микрошиммер!


142 Magic Confetti - лак-праздник, который горит сочной искристой зеленью!



102 Cyber Yellow - насыщенный жёлтый цвет , отливающий неоновым микрошиммером, эффектный и летний донельзя!




Гель для умывания Toit Bel Teen wash gel я выбрала для наилучшего очищения кожи. Я очень люблю уход с кислотами, летом с ними надо быть очень осторожными, но салициловую кислоту не стоит бояться, гель для умывания с салициловой кислотой отлично справится с мягким отшелушиванием и очищением кожи.

Активные компоненты: Салициловая кислота, Пантенол
Благодаря мягкой очищающей основе, гель глубоко очищает поры, не травмируя молодую чувствительную кожу. Предотвращает образование прыщей и черных точек. Не нарушает гидролипидный баланс эпидермиса.
Применение: нанесите на лицо легкими круговыми движениями. Затем смойте теплой водой. Используйте ежедневно утром и вечером



Крем дневной для чувствительной кожи Toit Bel Sensitive day cream  я выбрала ,исходя из очень приятного состава и легкой консистенции,которая не перегрузит и не спровоцирует излишнюю сальность кожи  :) Жаль, нет SPF ,не забываем и про этот момент! 

Активные компоненты: Молочная сыворотка, сок Ананаса, экстракт Мелиссы, экстракт Розмарина, экстракт Ячменя, экстракт Красной водоросли, Фактор укрепления клеток.
Бархатистый и легкий крем восстанавливает гидролипидную мантию эпидермиса после контакта кожи с повреждающими факторами. Биоактивный комплекс из растительных экстрактов и морских хводорослей активизирует метаболизм в клетках кожи, оказывает противоспалительное действие, насыщает витаминами и минералами. Молочная сыворотка обладает защитным и регенерирующим воздействиями на кожу. Фактор укрепления клеток стимулирует клеточные процессы, способствует восстановлению и укреплению межклеточных соединений.



Стик освежающий для контура глаз Vinoderm Essential Cooling eye contour cream  показался мне таким интересным, что я сразу же попробовала его на себе!  Интересен сам формат и охлаждающий эффект. Пользоваться стиком очень удобно, консистенция плотная, но хорошо скользящая по коже. Кожа вокруг глаз хорошо напитана, но без жирности , взгляд как-то сразу становится яснее благодаря лёгкому охлаждающему эффекту. Однозначно мой любимец!

Благодаря высокоэффективной охлаждающей формуле, стик моментально освежает и увлажняет уставшую кожу вокруг глаз. При регулярном использовании уменьшает темные круги и мешки под глазами и укрепляет кожу вокруг глаз.
Удалите защитную пленку, снимите колпачок и аккуратными движениями нанесите на область контура глаз. Применять по мере необходимости при появлении признаков усталости кожи. 




Himalaya Herbals Отшелушивающая маска с миндалём и огурцом впечатлила с первого применения! Это лучшая из опробованных масок-плёнок на данный момент. Наносится очень тонким слоем ,не раздражает и не щиплет кожу. Плёнка образуется очень плотная и крепкая, она удобно и быстро снимается и не рвётся на маленькие кусочки. Только предупреждаю, если у вас ,как и у меня ,есть пушок на щеках, будет больновато и  с эффектом эпиляции, поэтому лучше делать это резко. Но кожа потом - вах! Поры чистые, исчезли мелкие комедоны. С крупными конечно только чиститься глубоко нужно, никакая маска их не извлечёт просто так.

Если своевременно не удалять отмершие клетки, они могут забивать сальные протоки и тем самым вызывать воспаления или стать причиной преждевременного старения кожи.
Маска глубоко очищает поры, выравнивает поверхность кожи, улучшает цвет лица. Миндаль питает и смягчает, огурец тонизирует и освежает. Ананас очищает и защищает кожу.

Пара фото в процессе первых затестов :)




А теперь перейдём к  розыгрышу и его условиям, вся эта красота может достаться и вам :)


1. Становиться подписчиками моего блога вовсе необязательно,но если вам действительно понравился мой блог  - "Присоединиться к блогу" (кнопка справа),G+,  Bloglovin  -  +1 номерок  - обязательно указывайте про каждую ссылку, не надо писать фразу вроде "подписана везде" :)

2. Разместить у себя в блоге баннер с активной ссылкой на это сообщение - + 2 номерка 

3.Сделать перепост данной публикации в любой соц-сети или блоге (кроме Одноклассников). Страница должна быть открыта для посещений и иметь не менее 10 друзей-читателей  - +1 номерок

4. Подписка на мой профиль в Instagram http://instagram.com/lyunya_uryupina  - + 1 номерок , если уже подписаны - не считается, не пишите и не сбивайте меня с толку :) Репост фото из блога в инстаграм со ссылкой на меня - тоже +1 номерок - кто уже подписан -   считается :) 

5. Подписка на мою группу в ВК - http://vk.com/lovelylyu , группу корнера Skin Concept в ФБ  https://www.facebook.com/skinconceptru - по одному номерку, обязательно указывайте про каждую.

6. 13 сентября  будет определён победитель с помощью генератора случайных чисел. Больше номерков - больше шанс выиграть! Ссылки на всяческие перепосты в студию!

Участвуют все желающие. Удачи :) 


Комментарии

Популярные сообщения