Yves Rocher Couleurs Nature - обновлённая линейка лаков для ногтей

Сегодня у меня непомерно большой и трудный для меня пост, так как свой лаковый профессионализм я уже давно растеряла, но трудно устоять, когда тебе дают на обзор сразу больше шестидесяти лаков одновременно! Хорошо, что у меня есть право показать их любым способом, поэтому я устрою вам небольшую красочную экскурсию по обновлённой линейке лаков для ногтей Yves Rocher !



Насыщенный цвет, интенсивный блеск!
Самые прекрасные цвета Природы на Ваших ногтях!
Откройте для себя богатую палитру разнообразных эффектов и ярких оттенков Лака для Ногтей! Вдохновленная миром Растений, она удовлетворит самый изысканный вкус!

Мягкая формула бережно заботится о состоянии ногтевой пластины. Обогащенная смолой Элеми, она не содержит фталатов, формальдегидов, камфоры и наночастиц.


Не могу не показать роскошный захватывающий дух пресс-кит, который весит даже не пару кило... Ну очень крутой :) 



И моя первая реакция при получении....:) 



 Кстати, креативные ребята из Yves Rocher  на презентации новых лаков сделали каждому блогеру мини-фотосессию, можно было выбрать разные образы и даже подходящие хэштеги. Я выбрала близкую себе по духу рок-диву! И предстала перед камерой в кожаных перчатках, браслетах с шипами и в галстуке бабочке тоже с шипами. И самым крутым атрибутом - ретро-микрофоном! С ним я с удовольствием демонстрировала свой свежий маникюр, который мне сделали в бутике-студии Yves Rocher на Тверской.

Покажу вам здесь несколько фото с той фотосессии ,где я накривлялась и навеселилась всласть! Не сочтите за излишний нарциссизм, мне просто очень понравился результат :)



 В маникюре использовались оттенки:
71 - Свежая мята
92 - Золотой металлик
94 - Золотой отблеск
102- Перламутровое дерево








Ха, вот такая я кривляка рок-дива в горошек ))

А теперь перейду к лакам, постараюсь показать наиболее максимальное количество информации о них!

Во-первых, палитра и правда впечатляет! И у каждого лака есть своё название, это я люблю:




Помимо лаков, есть ещё и целая линейка ухода:



 Подробно о каждом можно узнать здесь : Уходы для ногтей Yves Rocher

 Скажу за себя, мне очень очень понравилась жидкость для снятия лака в баночке ( особое достоинство - не воняет ацетоном на всю комнату, спокойно стираю ногти в присутствии мужа, он очень чуток к запахам ждсл), скраб для кутикулы божественного аромата, и маслице, хоть оно ни чем и не пахнет, но очень заметно ухаживает за кутикулой!  



Из лаков покажу линейку густых прекрасных однослойников с идеальным глянцевым финишем - линейка гель-лаков ( без застывания в лампе) .
Подробнее о линейке здесь : Гель-лаки Yves Rocher


А дальше я уже действовала по принципу цвета ,и сейчас покажу группы лаков,дабы подчеркнуть разнообразие палитры. Единственный момент , надпись на самом лаке сделана на французском, а на сайте на русском ,поэтому я совсем запуталась в названиях и оттенках. Сами понимаете,куда мне столько лаков, некоторые уже оказались у родных и близких . Поэтому тапками не бейте ,если какой-то из оттенков вас очень интересует,я обязательно вычислю его номер :)

Поехали - нежные нюды - все либо молочные либо кремовые:


Персиковая линейка - от нежнейшего шиммерного персика до лёгкого коралла 


Оранжевая гамма, золотые ,бежево-золотистые оттенки.


Кораллы, много кораллов и красные оттенки:


Бордовая гамма, есть и спецеффектов немножко:


Тауповая и сиреневая гамма :


Фиолетовые и винные цвета:


Серо-зелёные :


Сине-голубые:


Тёплая коричневая гамма:


И несколько полюбившихся вариантов.

Здесь : 
101 Перламутровая магнолия
104 Перламутровая роза
94 Золотой отблеск


27 Брусничный джем
И топ для придания дымчатого эффекта (омбре)



21 Розовый рассвет
71 Свежая мята
51 Солнечный лимон
61 Голубая глазурь



106 Перламутровый гибискус



105 Перламутровый пион



Что хочу сказать о самих лаках в целом ,моё впечатление положительное, хотя я ,конечно ,не могу говорить за все оттенки разом.  У всех лаков удобная широкая кисточка с закруглённым срезом , не слишком жидкая консистенция. Многие хорошо ложатся в один слой, а некоторые и в три слоя ведут себя не самым послушным образом.  Лаки приемлемо быстро сохнут (ускоряю это дело сушкой) , но обладают повышенной стойкостью! Не скалываются, лишь затираются на кончиках . Основные минусы могут быть обусловлены характером оттенка и консистенции ,но в целом, ведут себя эти лаки хорошо!



Надеюсь, обзор был информативным и полезным, если есть вопросы по поводу оттенков, постараемся разобраться :D 

Комментарии

Популярные сообщения