Невидимые помощники Givenchy Prisme Libre Mat-finish & Enhanced Radiance loose powder 4 in 1 Harmony #1 Mousseline Pastel & Mister Smooth Smoothing primer all skin tones

Вы их не видите? А они есть :) Их не видишь, их чувствуешь... Моя история о двух продуктах Givenchy, с которых я начинаю макияж и которыми его же заканчиваю. База и пудра-вуаль на страже гладкости и фарфоровости кожи! Посмотрим поближе на красавиц?



Лёгкая прозрачная пудра носит гордое и длинное название - Givenchy Prisme Libre Mat-finish & Enhanced Radiance loose powder 4 in 1 Harmony #1 Mousseline Pastel 



Изящно оформленная рассыпчатая пудра четырёх пастельных оттенков заключена в пластиковую коробочку с крышкой из искусственной кожи, сверху - серебристая эмблема бренда.



Внутри коробочка разделена на 4 сектора для каждого оттенка.



Крышка плотно завинчивается до щелчка и вообще сидит на резьбе как влитая, так что просыпать пудру при закрытой крышке не бойтесь.



Внутри пудры лежит пуховка, которая плотно прикрывает отверстия с пудрой.



Пуховка очень приятная и небесполезная, ею можно смело пользоваться.



И пуховка достаточно плотно прикрывает дырочки, не бойтесь просыпать и переворачивать закрытую пудру.



Отверстия для пудры тоже сделаны в виде эмблемы Givenchy.





Каждый цвет отвечает за определённые корректировки, но они настолько незначительно пигментированы, что малоразличимы на коже. поэтому я смешиваю между собой все оттенки и получаю прозрачную матовую финишную пудру, которая придаёт коже красивый фарфоровый отлив, и слегка отбеливает кожу.

Пудра обладает нежной цветочной отдушкой, что-то мускусно-фиалковое, насколько я помню из описания этой пудры в каком-то из журналов. Запах очень приятный и ненавязчивый!

Чаще всего я использую эту пудру на тональный крем ,оттенок которого мне совсем слегка темнит. Так как пудра всё таки создана для белоснежек, она не прозрачная, но и незаметная.

Пудра обладает матовым финишем средней интенсивности ,не наглухо матовым, но очень естественным и бархатистым ,чем она мне и очень нравится. Есть в этой пудре что-то от фотошопа и фото редакторов, которые сглаживают и "заблюривают" кожу :)

НЕ ждите от пудры слишком долгого матирования, если у вас жирная кожа, без салфеток не обойтись. Но ждите хорошей стойкости макияжа как такового, ровного и нежного цвета лица.







 Givenchy Mister Smooth Smoothing primer all skin tones


Довольно милая и полезная штучка, почти без недостатков. выполняет все самые главные функции праймера - хорошо разглаживает микрорельеф кожи,  облегчает нанесение и распределение тонального крема, уберегает кожу от сухости и сам ,в общем, то немного схож с увлажняющим кремом по текстуре. Я не ощущаю его силиконистым, плотным и тяжёлым.  Не могу сказать,что макияж с этим праймером живёт в неизменённом виде гораздо дольше, чем без него, так как я не получаю от него стойкого матирования . Но тем не менее, моя кожа с ним выглядит достаточно гладко и не испытывает никакого дискомфорта. На одно применение нужно совсем немного средства, поэтому могу назвать праймер экономичным. И да, нежная отдушка доставляет толику удовольствия в использовании!



Комментарии

Популярные сообщения