Estee Lauder Bronze Goddess Shimmering nudes eyeshadow palette summer 2015

Немножко лета холодным вечером октября здесь не помешает!
Данная палетка - подарок моей мамы, который я получила ещё в июне как привет с солнечного острова Крита, где они с папой отдыхали, Мамуля ,этот пост посвящаю тебе!  Я пользовалась палеткой в течение лета и немножко осенью, а ещё она заставила меня снова полюбить зелёные тени на своих глазах. Раскалённый золотой песок и тропический ливень - такой увидели Бронзовую Богиню прошедшим летом в Estee Lauder!

Палетка оформлена в чёрной с рыжим гамме, напоминающей звериный принт:


Поверхность палетки из глянцевого картона, а внутри уже пластиковая


Так как внешняя часть палетки картонная, то крышка легко откидывается на 360 градусов, что , конечно, очень удобно.



Но всё же ложка дёгтя в бочке мёда нашлась невооружённым глазом - с первого же взгляда на палетку я увидела,ка плохо склеен сгиб палетки, Да, вот так всё и выглядело в нулёвой новой палетке, обидно, за такие деньги подобный брак считаю непозволительным:


Кисть у палетки двусторонняя ,с одной стороны синтетическая растушёвочная кисточка ,мягкая, приятная , а с другой не очень толковый пористый аппликатор:


Покажу подробно каждый сектор - левый сектор палетки представляет собой пять оттенков в бежево-персиково-бронзовой гамме, это настолько нежный и удачный по цветовому решению градиент,что я разглядела в них ещё и  нежный золотистый  хайлайтер, и светлый бронзер, придающий лёгкий загар! Качество теней приятное, они шелковистые ,чуть рассыпчатые, средней пигментации, опять же , в этом плане они идеальны в качестве хайлайтера или бронзера. НО очень красиво мерцают золотым свечением, это я ещё ниже продемонстрирую


Вот такой свежий и нейтральный макияж получается со всеми оттенками:





А здесь ещё и на скулах и щеках в качестве хайлайтера и бронзера:


Правый сектор состоит из трёх оттенков теней красивой шелковистой текстуры. Золотой, хаки и тёмно-зелёный цвета насыщенно пигментированы, они немного рыхлые и очень сияющие:


С ними получается очень красивый и благородные сияющие смоуки. Я вот совсем не жалую цвет хаки на глазах,  ведь они очень схожи с моим цветом глаз . Но в случае с этой палеткой я влюблена! И повторяла этот макияж не раз - ох это золотое сияние и приглушённая нежная зелень! И на фото сразу видно,как здорово смотрятся на глазах,как дымчато тушуются тени и как они переливаются...





Здесь так же скулы выделены светлыми и тёмными оттенками из левого сектора в качестве хайлайтера и бронзера. Очень понравились мне в этом качестве:


Насколько я знаю ,данная палетка была лимитированна и сейчас её купить трудно, но ,надеюсь, мой пост о ней всё равно показался вам интерсным :)

Комментарии

Популярные сообщения