Make up Factory All eyes on brows - Eyebrow Lifting Stick & Make up Factory Ultrastay Brow Cream #03 Dark Brown

В начале этой осени у немецкого бренда Make up Factory вышла обширная коллекция продуктов для оформления бровей, и назвали её прямо интересно - "All eyes on brows" , все глаза (взгляды) на брови. Тут и крем для бровей, и белёсый карандаш для контура, всевозможных цветов карандаши и пудры для бровей,трафареты. Бровисту однозначно есть где разыграться, ну а у меня более скромные потребности, мне очень нужны были белый карандаш под бровь и крем для бровей. Я уже их как следует распробовала и готова всё показать, заодно ещё раз показать как я вообще оформляю брови.

"Искусное акцентирование и выделение бровей – одна из самых важных дисциплин профессионального макияжа и на сегодняшний день – абсолютный модный тенд. Брови дать естественный контур и сильное выражение к каждому лицу. Make up Factory создал профессиональную коллекцию для бровей "All Eyes on Brows», состоящую как из новых, так и из улучшенных уже существующих продуктов. Также была расширена цветовая гамма некоторых существующих продуктов. С новой линейкой профессиональных продуктов ваши брови будут идеально очерчены, изысканно выделены, зафиксированны, ухоженны и поэтому станут вашим настоящим «оружием» красоты. Кроме того, вы можете использовать новую базу-тушь для ресниц Mascara Base, чтобы придать ресницам больше объема. "




Карандаш-стик для бровей Eyebrow Lifting Stick No. 1 Светлый беж 
 • Карандаш-хайлайтер для надбровных дуг
 • Обеспечивает оптический лифтинг-эффект
 • Гарантирует ясный, открытый взгляд
 • Простое и быстрое нанесение
 • Прост в применении
• Очень удобный и практичный для макияжа «на ходу»
• Объем: 3 г

Толстенький карандаш c матовой чёрной поверхностью и грифелем цвета слоновой кости - мой настоящий маст-хэв! Он не только олично высветляет неподвижное веко, очерчивает форму брови, но ещё и прекрасно ложится на слизистую нижнего века.  Под бровью карандаш прекрасно растушёвывается, а на слизистой держится весь день. Чудесный!


Точилка Sharpener for Eyebrow Lifting Stick
• Ø 10 мм - идеально подходит для Eyebrow Lifting Stick  возможно использовать для карандашей до 12 мм (для этого необходимо удалить защитное кольцо)

Точилка отлично справляется со своей задачей, очень точно и мягко затачивает карандаш, не ломая грифель и не рассыпая вокруг мелкие стружки, хотя стружки - это ещё и заслуга хорошего дерева у карандаша. 



Крем-гель для бровей Make up Factory Ultrastay Brow Cream  
• Цветной крем-гель для бровей в баночке
• Специальная кремовая текстура с интенсивным цветом
• Устойчивый: после высыхания становится устойчивым от размазывания и водостойким
• Цветовые пробелы и «проплешины» оптимально скрыты и заполнены
• Придает бровям идеальную форму и естественный вид
• Легко наносится и распределяется
• Без содержания масел и парфюмерных отдушек
• Объем: 3 гр.
• Доступен в 2 оттенках - No. 06 фундук No. 03 Темно- коричневый

У меня был всеми известный крем для бровей Анастасии Беверли Хиллс, и конечно,вы ждёте от меня сравнения именно с ним. Да, могу сравнить! Удивительно ,но крем у  MUF для меня оказался чуточку удачнее, для меня он не настолько жирный и выглядит на бровях естественнее. Оттенок крема #03 мне подошёл на данный момент идеально, хотя всего в линейке два оттенка, я считаю это очень мало...

Крем обладает отличной стойкостью , он практически не смазывается при случайном трении. И что важно, на брови он ложится равномерно ,без комков и проплешин, а так же чуть фиксирует их .


Брови я оформляю вот такой скошенной кисточкой от Real Techniques. Кстати, посоветуйте кисть для бровей из масс-маркета? Даже интересно, может моя кисточка , которая меня вроде устраивает, далеко не лучший вариант?


Свотчи карандаша и крема. Рядом крем чуть растушевала кистью, по-моему, всё прекрасно.


Ещё раз расскажу свой рутинный ,но любимый ежедневный ритуал оформления бровей. Вот мои исходные данные:


Кистью я стараюсь аккуратно прорисовать всю бровь. Уже всё вроде красиво, но не слишом графично. А я люблю более выраженную форму! Значит будет продолжать.


Беру бежевый карандаш, очерчиваю нижний край брови и ставлю штрихи по неподвижному веку:


Пальцем растушёвываю штрихи. Кстати, времени на растушёвку у вас есть прилично ,карандаш не сразу схватывается намертво :


Опять провожу кистью с кремом по нижнему краю брови, создавая её окончательный изгиб и чёткую форму :


И на этой фотографии видно, как хорошо и равномерно распределился крем в верхней части брови,где с волосками у меня всё жидко-редко:


Общий поэтапный коллаж:
1. Бровь "до"
2. Прокрашивание кремом брови
3. Бежевым карандашом под бровью рисуем штрихи ,очерчивает нижний край брови
4. Растушёвываем карандаш пальцем
5. Повторно проводим по нижнему краю брови линию, чётко очерчивающую бровь.


Комментарии

Популярные сообщения