Мой заказ в интернет-магазине Pudra.ru - магнитная палетка для теней Manly pro, Super lotion Holy land, расческа Tangle Angel

Сегодня я расскажу о нескольких своих давних хотелках, которые я наконец-то приобрела, причём всё в одном удобном месте - интернет-магазине Pudra.ru. Во-первых,я очень давно хотела разгрести свои завалы стареньких некрасивых палеток посредством одной общей магнитной палетки - и нашла её на Пудре. Во-вторых , годами мечтала о сумасшедше красивой расчёске с крылышками Tangle Angel ,не хотелось заказывать заграницей, но недавно она появилась на Пудре - тоже толчок к заказу. И наконец, мало кто знает, что всеми известную израильскую косметику Holy Land можно не только в салонах у косметологов приобрести! А я очень хотела себе в пользования лосьон, размягчающий комедоны, которым я на работе подготавливаю лицо к чистке. Давайте я расскажу подробно о каждом продукте? 


Небольшой обзор оформления заказа - всё очень оперативно и слаженно сделано, никаких нареканий курьеру или оператору телефонного звонка. Упаковка заказа меня впечатлила - большущая картонная коробка нежно-розового цвета в сердечко и горошек! Внутри она была заполнена плотными пакетами с воздухом, которые очень трудно лопнуть - продукты были ими надёжно зафиксированы. А большой розовый короб я так и не выкинула, сложила туда всякую всячину, и положила на нижнюю полку, продолжает радовать глаз :)





HOLY LAND Super Lotion - 
Лосьон для растворения закрытых и открытых комедонов
Посмотреть продукт на сайте Pudra.ru


Уникальный бесспиртовой лосьон для растворения закрытых и открытых комедонов (milia) на основе природных ингредиентов (гамамелис, ромашка, арника). Может применяться на коже век.
ДействиеРастворяет комедоны, размягчает капсулы кист, разжижает секрет сальных желез.
Регулирует салоотделение, предотвращает скопление жира на лице.
Уменьшает воспаление, успокаивает, увлажняет и смягчает кожу.
Уменьшает шелушение.
Размягчает кожу и подготавливает ее к глубокой чистке.
Активные ингредиенты

- Экстракт гамамелиса обладает вяжущим, противовоспалительным, антисептическим, ранозаживляющим и успокаивающим действием, стягивает поры, уменьшает секрецию сальных желез, снимает раздражение кожи.
- Экстракт ромашки обладает противовоспалительным, успокаивающим и смягчающим действием, уменьшает воспаления, очищает поры, устраняет сухость и шелушение, стимулирует процессы регенерации эпидермиса, ускоряет заживление ран.
- Экстракт арники обладает антибактериальным, противовоспалительным и заживляющим действием, активизирует кровообращение, способствует рассасыванию милиумов.
Применение
Препарат используется не менее 2-х раз в день.
Тщательно очистить лицо безмыльным мылом по типу кожи.
Протереть лицо, веки, шею ватным диском, смоченным лосьоном Super Lotion, дать впитаться в течение 10 минут.
Нанести увлажняющий крем и макияж.
Состав: Water (Aqua), Propylene Glycol, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract, Arnica Montana Flower Extract, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Oil, Bisabolol, Glucose, Sorbitol, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, 2-Bromo-2-Nitropropan-1,3-Diol"



Итак, лосьон - это самое интересное!  
Этот лосьон шикарно размягчает комедоны и сальные пробки, которые с ним выходят на раз-два! Но с ним нужно учитывать несколько нюансов. Тут уже идут не инструкция производителя, а мой личный опыт, как салонный, так и домашний!

В салоне -  этот лосьон один из самых важных составляющих чистки лица на Holy Land. Сначала очищение-умывание, затем раскрываю поры ядерным лосьоном A-nox , а потом очень влажно наношу данный лосьон на лицо и накладываю плёнку на 15-20 минут. Далее уже приступаю к механической или ультразвуковой чистке. Комедоны удаляются по возможности легко и наименее травматично.

Дома - данный лосьон обладает очень приятной и нежной консистенцией, но слегка маслянистой. Поэтому после его нанесения не ждите чистоты и свежести ,лицо будет ощущаться чуть жирным,лоснистым, захочется умыться.  На носу я так же могу наложить плёнку на 15 минут и потом без особого труда почистить нос, обвернув марлей свои "давящие" пальцы.  После этого я удаляю лосьон либо другим тоником,либо хлоргексидином. СОВЕТУЮ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛОСЬОНОМ ЧАСТО, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ 2 РАЗА В ДЕНЬ!  Из моего личного опыта я установила ,что частое применение влечёт за собой лёгкие и мягкие шелушения ввиду слишком размягчённой кожи. И помните, что без механического воздействия действие лосьона будет не таким явным, как хотелось бы, хотя комедоны и чёрные точки частично рассасываются и размягчаются. Безусловно, лосьон приятно успокаивает кожу, после него нет чувства стянутости. Но не переборщите с частотой использования.







MANLY PRO Двухсторонний кейс с магнитной поверхностью
Посмотреть продукт на Pudra.ru

Двухсторонний кейс с магнитной поверхностью из красивой приятной на ощупь плотной дизайнерской бумаги.
Экономит место в кейсе. Высококачественный, не разваливается!
С одной стороны можно хранить кремовые текстуры, с другой сухие!
Помещается 30 рефилов со стандартным диаметром 3,5 см.
Размеры 18,5 х 11,2 см х 2 стороны.
Удобнейшая незаменимая палитра для визажиста!



Магнитная палетка для теней - моя очень давняя хотелка!  А тут ещё и двусторонюю увидела на сайте, решила не мелочиться :)))



Скажу кратко - качественная и удобная вещь. Сделана прилично ,все шовчики, никакого торчащего клея или кривых стыков.  Магнитная поверхность очень уверенно и плотно держит рефиллы 







Вот так я оформила одну её сторону!  Наконец-то определила все свои разнообразные однушки и тени из неудобных палеток. Вы будете смеяться,но не все рефиллы оказались с железным донышком! Они просто никак не реагировали на магнит. Пришлось извращаться с двухсторонним скотчем :) Но в целом, вышло симпатично, я довольна, всё в одном месте теперь!




TANGLE ANGEL - расчёска для волос 
Посмотреть продукт на сайте Pudra.ru

Новая профессиональная щетка, позволяющая легко, элегантно и безболезненно распутывать даже самые непослушные волосы. Обладая теплостойким, антибактериальным и антистатическим свойствами, она также ценится за фантастический внешний вид: ее оборотная сторона повторяет очертания крыльев ангела. Продукт подходит для всех типов волос и делает их гладкими и шелковистыми.
Для того, чтобы расческа легко и безболезненно распутывала даже самые непослушные пряди, Tangle Angel создали новую форму головки, где щетинки расположены на разной высоте, за счет чего она может легко скользить по волосам и разглаживать проблемные участки.
Специально разработанный антибактериальный пластик гарантирует максимальную гигиеничность и безопасность в использовании.




О, это моя давнишняя мечта! Тут сложно много чего писать по существу, ведь тут сплошной восторг и поросячий визг :)

Я очень давно хотела эту расчёску,но не решалась на покупку у обнаглевших перекупщиков. Как только она появилась на Пудре, я решила ,что пора уже сделать заказ! И вы скажете -1500 рублей (было тогда, сейчас всё таки курс снова возрос :( ) за расчёску это чересчур? Но это до тех пор, пока вы не попробуете, не подержите это чудо в руках, не расчешете им свой случайно образовавшийся мини-колтун :) ...


Расчёска идеальна внешне, очень крепкий перламутровый пластик. Зубчики расчёски с закруглёнными краями не травмируют кожу головы, они отлично держат форму, упругие ,средней мягкости. Не пахнет пластиком. Прекрасно расчёсывает как сухие ,так и мокрые,спутанные волосы. Ею приятно делать массаж головы :)  И я очень надеюсь,что она у меня на многие года! Так что подумайте ,это очень красивая и полезная покупка, я ни разу не пожалела. 














Вот такой рассказ о покупках в интернет магазине Pudra, всеми продуктами пользуюсь 3 месяца.

А совсем недавно я узнала, что оказалась среди номинантов премии Pudra Beauty Blogger Awards, которая проходит уже третий или четвёртый раз!  Очень приятно, что это выбор не самого коллектива магазина, а брендов, с которыми они сотрудничают! И верю,что это и ваш выбор тоже, любимые читатели! 

Моя победа в номинации Review Queen зависит так же от представителей бренда-спонсора L'oreal, и я на их мнение напрямую повлиять точно не могу! НО мне очень нужны ВАШИ ГОЛОСА, чтобы пройти в тройку финалистов номинации. 
Отдать свой голос можно здесь http://pudra.ru/index.php?dispatch=bloggerawards ,я там самая-самая первая в списке :)  Буду очень признательна и вообще всех люблю!  Вот такие радости и призвание :) 






Комментарии

Популярные сообщения