AllureBox & Molecule project - лимитированная коробочка с пробниками селективной парфюмерии

Если бы я обладала миллионами и коллекционировала чего нибудь такое небюджетное, то это скорее всего была бы селективная или винтажная парфюмерия. А сейчас я такой скромный почитатель селективов, который вроде бы и разбирается в брендах, и слушает множество самых разных экземпляров, но сразу многое позволить себе, конечно, не может. Одно из мест моих парфюмерных паломничеств - бутик (а теперь уже бутики, их теперь два) Molecule , где представлены разнообразные слегка доступные или дорогие бренды нишевой парфюмерии, известные в определённых кругах. Мой любимый коробочный сервис Allurebox снова оказал неимоверную услугу, собрав целых 14 ароматов, представленных в Molecule! И перед вами моё счастье и ольфакторный рай - лимитированная колаборация Allirebox и Molecule. покажу наполнение и кратко познакомлю с ароматами.



Описание ароматов доступно по ссылке в самих названиях.
1) 
Serge Lutens - Nuit de Cellophane - миниатюра 5 мл.
Звезда коробочки - точная миниатюра легендарного аромата, покорившего сердца многих. Я настолько люблю его ,что подарила маме полноценный флакон на день рождения. 
Обязательно в своё время подготовлю на него отдельный пост.


2) Atelier Cologne - Cedrat Enivrant - палочка-спрей 10 мл.
Свежий цитрусовый цедровый аромат с лёгкой горчинкой. Как по мне,подойдёт и женщинам и мужчинам. 


Миниатюрный тюбик лосьона в фирменном мешочке с орнаментом. пахнет живыми розами :)



Три аромата маэстро Сержа Лютанса - густые, насыщенные, нетривиальные.


4) Serge Lutens - Datura Noir - черный дурманящий дурман :) У нас рос дурман на огороде, аромат очень схож, он поистине женственный и сексуальный.

5) Serge Lutens - Un Bois Vanille - насыщенная ваниль,но не слишком привычная носу многих. Селектив делает ваниль многогранной, чуть перечной.

6) Serge Lutens - Chergui - приятный восточный аромат.



Два самых хитовых аромата Byredo:

7) Byredo - Bal D’afrique -  знойный и мягкий аромат, пробирку уже опустошила, он потрясающий.
8) Byredo - Mojave Ghost опять же довольно мягкий аромат, но не пряный, а более древесный. Тоже пробирка опустела :)



9) Le Labo - Rose 31 - необычный аромат розы, какой её видят создатели на мужчине. Роза и деревяшки, я тоже буду носить его,хоть я и не муужчина,такая роза мне всё равно близка.


K by Kilian - The Art Of Love - коллекция из четырёх провокационных ароматов, созданных эксклюзивно для России
 как символ любви автора Килиана Хеннесси к русской культуре, а вдохновением для создания коллекции послужили пасхальные яйца Фаберже. В K by Kilian вошли 4 аромата с говорящими названиями: Killing Me Slowly («Убивай меня медленно»), Kisses Don’t Lie («Поцелуи не лгут»), Dangerously In Love («Превратности любви») и Criminal Of Love («Преступление любви»).

Безусловно красивые и провокационные ,ароматы, но пока на себе комфортно ощущаю только "превратности любви"

10) Kiling Me Slowly

11) Kisses Don`t Lie
12) Dangerously in Love
13) Criminal of Love



14) Clive Christian X For men  - формат блоттера в упаковке, вот его я пока не открывала :) 



Надеюсь, мой экспресс-обзор,  поверхностный для любого из этих парфюмерных шедевров , показался вам интересным! А я снова похлопаю в ладоши и крикну " Аллюрбокс, бравооо!"


Комментарии

Популярные сообщения