Yves Rocher So Elixir Bois Sensuel EDP - новый аромат в линейке So Elixir

Пару месяцев назад парфюмерный аcсортимент популярной французской марки Yves Rocher пополнился новым фланкером их знаменитого эликсира So Elixir -  чувственным и ещё более томным bois Sensuel. Я не могу не рассказать о нём здесь - аромат тут же снискал одобрение даже у капризных любителей нишевой парфюмерии, и ,безусловно, понравился и мне.  
Не знаете, во что "укутаться" этой зимой? Любите уютные и согревающие насыщенные ароматы? Тогда вам определённо стоит узнать о нём больше и при возможности послушать.


Создатели аромата - парфюмеры Оливье Кресп и Maри Саламань. 
Оливье Кресп уже считается живой легендой - Dior Midnight poison, Thierry Mugler Angel, Givenchy Ange ou Demon, D&G Light Blue, Lacoste Pour Femme и ещё добрая сотня гремящих на весь мир ароматов - его рук ( ну или носа) дело! 
Мари Саламань так же известна в кругах известных парфюмеров - она плотно работает с ароматами Jo Malone, Maison Martin Margiela и десятком популярных и нишевых брендов.

Все ароматы серии So Elixir так же созданы их дуэтом.


Аромат держится на"трёх китах" - ваниль, ирис и пачули:


Yves Rocher So Elixir Bois Sensuel - насыщенный и характерный аромат, который будет комфортен в холодную зимнюю погоду. Аромат безусловно сладкий, но с весомой нотой горечи, а сверху всё так изящно припорошено нежной ирисовой пудрой. Получается такой выверенный баланс сладости,пряности,горечи и мягких пудровых нот.

Аромат получился стойким, шлейфовым и очень уютным.  Вполне возможно, кого-то он и задушит своей интенсивностью горькой ванили и пачули, а кого-то ,как меня, он вводит в некий парфюмерный транс - лично мне он прекрасно повышает настроение, придаёт самоуверенности и статусности, ведь он действительно звучит богато и изысканно.




Маленькая деталь - благодаря команде Yves Rocher, которая  познакомила меня  с новинкой, я ещё и познакомилась с "живой" ванилью в стручках - они ещё не успели совсем иссохнуть - мягкие, мясистые, маслянистые стручки источали не самый привычный мне аромат - он был настолько натуральный,терпкий, горьковатый - одним словом таинственный аромат,словно запретный. Такая ваниль теперь у меня в  особом почёте!

Ещё они же прислали мне маленькую баночку эфирного масла пачули - вот это ядерность, тяжелая артиллерия ,сладкая по минимуму, брутальная  и насыщенная по максимуму! Конечно, соло я бы не решилась носить пачули, но слушать его,ощущать, вылавливать его нотки в цельном парфюме - это очень интересно. Спасибо Yves Rocher Россия за расширение парфюмерного кругозора, я теперь знаю, как пахнут настоящая ваниль и пачули :)



Комментарии

Популярные сообщения