Atelier Cologne Jasmine Angelique Cologne Absolue

Осенью этого года обширный ассортимент достаточно известной нишевой парфюмерной марки Atelier Cologne пополнился чудесной новинкой - нежным и хрустящим Jasmine Angelique. Хочется мне немножко рассказать о самом бренде и отдельно о его последней новинке.


Atelier Cologne - это первый парфюмерный Дом, посвятивший себя работе над легендарным классическим одеколоном.
Atelier
– это ольфакторная студия, мастерская запахов, где вместе собираются художник, ремесленник и дизайнер, чтобы совершить таинство парфюмерного искусства. Место, где мысли обретают тело.
Cologne, что переводится как Кёльн, это оригинальная парфюмированная вода – eau de cologne – созданная 300 лет назад итальянским парфюмером в Кёльне.

 Прородители Сильвия Гантер и Кристоф Сервасель, стоящие во главе ольфакторной семьи “Cologne Absolue”, сочетают инновационные методы и компоненты высокой концентрации. Всё это рождает ароматы, характерные особым настроением чарующей свежести в сочетании с высокой стойкостью eau de parfume.
Каждый аромат Cologne Absolue это рассказ о сокровенной эмоции и буре воспоминаний. Один эпизод, одно мгновение, один кадр жизни.


На данный момент существует целых 24 аромата Atelier Cologne, про один из которых - Jasmine Angelique - я хочу рассказать подробно, так как уже два месяца наслаждаюсь его свежестью.


Трогательная история Jasmin Angélique от Atelier Cologne

«Он готовился к этому моменту несколько месяцев. За каждый шагом, ведущим к разгадке, следовал новый, больше и больше приближая ее к месту их первой неожиданной встречи. Наконец, она здесь, охваченная красотой и силой цветущего жасмина.

Очевидно, их любовь готова к продолжению»





Новое издание - Jasmin Angelique - открывается сверкающим аккордом сицилийского лимона, ароматом сычуаньского перца и ангелики (сибирский дягель). В сердце сочетаются египетский жасмин, персидский гальбанум и сочная груша. База составлена из нот сомалийского ладана, белой амбры и бразильских бобов Тонка.

 Согласно традициям ателье, Jasmin Angélique получился стойким: концентрация ароматических веществ в нем — целых 18%. Причем столь акцентированным запах является не только в ароматах, но и в косметической серии, состоящей из увлажняющего лосьона для тела, геля для душа, мыла и ароматических свечей для дома.


Мой флакончик не похож на флакон ,изображённый на фотографиях выше - мой экземпляр был любезно предоставлен PR-отделом официального дистрибьютора бренда , проектом Molecule. Это тревел-формат в 30 мл, заключённый в симпатичный кожаный чехол. Кстати, гравировку на чехле можно заказать любую, вплоть до вашего имени, это уже смотрите у них на сайте - http://molecule.su/ 




Что же касается моих впечатлений от аромата - он очень многогранный! Это не плоский жасмин, это невероятно звенящая, чуть прохладная свежесть, которая плавно переливается в засахаренную сладость, и снова возвращается в терпкую зелень. Необычный, хрустящий ,нежный аромат.  С ним я будто чувствую себя чище, свежее, моя кожа приобретает особый шлейф, который замечают окружающие. 

Для такой цветочно-зелёной композиции аромат действительно очень стойкий, он играет и переливается своими чувственными нотками на мне в течение 4-5 часов. Я его зачастую не ощущаю вовсе,а близкие рядом люди заечают,что от меня очень приятно пахнет :) Мой аромат

На мой взгляд, Жасмин и Ангелика - не самый комфортный аромат для зимы, но! Как вы знаете, по профессии я врач-косметолог и половину своей нынешней жизни я нахожусь на работе,в салоне. У меня есть красивая медицинская форма мятного цвета, и я не вынимаю теперь из сумочки этот колонь, так как на хлопковой тонкой одежде, в окружении белоснежного рабочего кабинета  этот аромат звучит непередаваемо волшебно! Аромат-весна!

Приятно, когда обращают внимание на аромат, и забавно видеть реакцию обычного человека на совершенно незнакомое ушам их название - да,это Ателье Колонь! Послушайте их в бутике Molecule на Неглинной улице или в ЦУМе, и будете разрываться от сложного выбора своего фаворита. У меня он сменяется уже который раз :)



http://molecule.su/atelier-cologne.html


Комментарии

Популярные сообщения