Alaïa Alaia Paris EDP - первый аромат легендарного дизайнера Аззедина Алайя

В начале осени уже прошлого года поклонников парфюмерии haute couture всколыхнуло появление нового и единственного аромата таинственного дизайнера Азеддина Алайя - одноимённого Alaïa. Аромата действительно необычного, я бы сказала, что при всей своей доступности, он получился нишевый, очень своенравный и не каждому понятный.  Это холодный дождь и пряные специи, безоговорочная женственность и брутальность, уют и отчуждённость. Настоящая игра контрастов и безупречный стиль - всё это сплелось в уникальном и ни на что не похожем Alaïa от Alaia Paris. 
В посте ниже расскажу немного о дизайнере, о создании аромата и свои эмоции!


Аззедин Алайя - французский модельер тунисского происхождения, основатель и дизайнер Модного дома Azzedine Alaia. В мире fashion-индустрии Аззедин получил имя «скульптор моды и король стрейча»

«Аззедин придает вашему телу совершенные очертания. Он создает лучший силуэт из тех, что только можно представить. Он словно скульптор!»
                                                                                                                                  Тина Тернер


Аззедин Алайа - таинственный человек, нон-конформист. Он не любит, когда его называют дизайнером или кутюрье, предпочитая термин "batisseur", или конструктор, и отказывается называть свой возраст, иронично говоря: "Я ровесник фараонам ".


Маленький арабский мужчина в неизменном черном костюме в окружении высоченных моделей и мировых знаменитостей - таким дизайнер запоминается по немногочисленным фотографиям.

Особый стиль его произведений - это обтягивающие платья из кожи, созданной по запатентованной технологии, латекса, лайкры и ажурной ткани с рисунками, напоминающими татуировки. По большей части это брутальная сексуальность, идеальные линии,сложный крой и неподражаемые перфорации, которые продолжают копировать и обсуждать.
Он может создавать платье в течение пяти лет и оно всё равно предстанет публике остро-актуальным и не потеряет своей современности не один десяток лет.



Его первый аромат Alaïa  создавался в течение 10 лет. Работая над данным проектом, Аззедин Алайя тщательно контролировал каждую его деталь, но все же аромат создавал профессионал - парфюмер Мари Саламань. Господин Алайя попросил ее передать «аромат холодной воды на раскаленной от солнца известняковой стене». На родине дизайнера, в Тунисе, во время жары жители домов окатывали известняковые стены домов холодной водой, чтобы придать свежесть. Своим выбором холодного и неожиданного аккорда Саламань шокировала дизайнера и открыла дверь абсолютно новым ощущениям - кожу и мускус обрамляют в аромате легкие воздушные аккорды и розового пряного перца. Цветочные ноты добавляют букет фрезии и пьянящего мака.


И если кратко, пирамида аромата такова -
Верхние ноты: горный воздух, розовый перец;
Ноты сердца: пион, белая фрезия и роза;
Ноты базы: белый мускус, кожа и фиалка.


Удивительно, какие разные эмоции у одного человека может вызвать один аромат. Мой первый вздох с блоттера сообщил мне, что это брутальный унисекс, резковатый, не звонкий, какой-то даже мшистый. Я на секунду подумала, а ничего я не перепутала, это точно Алайя?
Я прекрасно помню эти свои эмоции, и как же странно, что я их больше ни разу не испытала. Стоило мне нанести его на запястье, как мне раскрылся настолько богатый и женственный аромат!...

С первого же нанесения на себя я оказалась в его плену, в его окутывающем комфорте, я буквально заражена его таинственностью и меланхоличностью...

Это поистине осенний аромат,  густой и обволакивающий, при этом он спокойный, чуть печальный, меланхоличный и мягкий. Прохладный и пряный одновременно, с очень мощным и долгим звучанием.  


Я читала и слышала множество отзывов о этом аромате, и часто натыкалась на примерно такой : " В магазине  его не поняла, но как же красиво он на мне раскрылся!". И это действительно так.
Alaïa Alaia Paris это аромат, которому нужно дать маленький и уверенный шанс, чтобы он полностью завладел вашим умом и телом. Пожалуй, одно из лучших ольфакторных открытий года в моем списке!


Где купить :
"Рив Гош", ЦУМ.

Комментарии

Популярные сообщения