Life is better with a cat! - набор для макияжа Pupacat make up kit 4 #003

А что это у меня тут такое кругленькое, умильное и с ушками? Очередная игрушка для взрослых и не очень девочек - набор для макияжа Pupa в виде забавного круглого котика! Итальянцы утверждают, что "Жизнь становится лучше с котом!". Я не кошатница совсем, но с этим плюшевым шариком жизнь бьютиголика становится однозначно лучше, ведь тут не только внешняя красота и мимимишность 80 уровня, но ещё и качественное наполнение. Посмотрим?



К новому году Pupa  подготовили несколько наборов в виде котиков, начиная от крошечной шайбочки с блесками, заканчивая моим большим шариком. Все очень симпатичные и уже доказанно покорившие не одно девичье сердце!


Мой же дружок оказался самым большим в линейке, упакован в большой красный коробок - отличная идея для подарка же )


Весь он покрыт белым бархатом, и только глазки-запятые и нос сердечком прилеплены сверху блестящими пуговками:


Кокетлив и игрив, правда?


Стоит этот шарик вполне уверенно за счет подставки-хвоста:



 Открываем ларчик:


Внутри три секции, каждая защищена пластиковой мембраной. Life is better with a cat и ушки - как стильно смотрится!


Вот всё содержимое разом:
  • 1 румяна
  • 2 кремовых хайлайтера
  • 1 корректор-консилер
  • 1 база для век
  • 6 оттенков теней
  • 9 оттенков блесков для губ
  • 1 аппликатор








Как и в прошлогодних Мишках и Бриллиантике, о которых я писала здесь и здесь , содержимое набора по качеству не поменялось ни на капельку. И для меня то хорошо, потому что я очень довольна тенями и блесками.

Например блески. Они все непередаваемо сливочные, мягкие и очень глянцевые. Есть очень интересные оттенки, например, крайний справа:


Тени вообще отличные - очень мягкие, приятные в нанесении, яркие и без базы, оттенки самые универсальные:


 А тут разношерстные продукты, которые мне не столь важны и нужны, но всё равно приятно,что они есть и они хорошего качества:
Два кремовых хайлайтера, очень симпатичные лососевые румяна  и  не нужный мне коррректор:


И я не могла не показать пару вариантов макияжа с набором. Лёгкий дневной макияж глаз  в розово-бежевой гамме. В качестве розовых теней - румяна:



Тот красивый персиково-золотистый блеск:


Тени, румяна,блеск, хайлайтер:


...и котик :


Тут боле насыщенный макияж, ближе к вечернему. В качестве основного цвета - круглые тени бронзового цвета "с ушками":


И самый  яркий и тёмный блеск в наборе:


И всё вместе:


И снова  с котиком, в раскрытом виде)


Мог сказать одно - удовольствие от владения этой штучкой, приятное качество продуктов, украшение туалетного столика и доступная цена делают этого котика очень желанным! Даже если вы не любите такие крупные наборы, спорим, что вам его захотелось хотя бы пощупать и поставить на самое видное место в доме? :)


Комментарии

Популярные сообщения