L'occitane Shea Butter Melting Honey - коллекция "Мёд и карите"

К зимним морозам уже наступившего 2016 года L'occitane подготовились как следует, выпустив в конце прошлой осени любимые многим питательные средства с маслом карите в новом аромате "Мёд и карите". Линейка получилась невероятно "вкусная" и ароматная, запах мёда и цветов не оставит равнодушным даже тех, кто не любит мёд. Я бы сказала, получился один из самых потрясающих ароматов в уходовых средствах для тела, которые я когда либо пробовала! Прошло уже пару месяцев с начала тестирования, я готова поделиться отзывами на некоторые средства линейки и, конечно, назвать своего любимца. 


Как я уже говорила, аромат у серии просто волшебный - он медово-цветочный, не приторный, нежно-сладкий, не привычный медовый. Все средства этой линейки пахнут насыщенно, аромат приличное время мягкой вуалью ощущается на коже.

Дизайн у  линейки позитивный и  яркий - оранжевый цвет и соты прямо намекают на присутствие меда в составе :) 


Начну с прекрасного скраба для тела L'Occitane Melting Honey Exfoliating Sugars 5% Shea Butter



Насыщенный маслянистый скраб с этим умопомрачительным ароматом не мог оставить меня равнодушной! У него очень приятная  и равномерная абразивность, которая отлично отшелушивает без лишних усилий, а масло карите обволакивает кожу нежной нелипкой плёнкой. После принятия душа уже не нужен никакой крем, скраб даёт достаточно питания и делает кожу нежной и мягкой.
Не смотря на небольшой объём, лично в моём пользовании скраб оказался довольно экономичен - сахар растворяется не быстро, и небольшим количеством я успеваю проработать большую зону тела.




Крем для тела L'Occitane Melting Honey Ultra Soft Cream 10% Shea Butter  - это нежнейшие медовые сливки! Удивляюсь, как при такой легкой и тающей текстуре получился заметный питательный эффект!  И что мне нравится, никаких скатываний, липкости, жирности,  очень быстрая впитываемость. Пользуюсь им тогда ,когда не использую скраб для тела, ну а вместе они сотворят чудеса даже с очень сухой кожей.
 


Воздушный крем для рук L'Occitane Melting Honey Hand Cream 25% Shea Butter - маленький тюбик крема для формата сумочки, с воздушным кремом. Крем насыщенный, но взбит до пузырчатой консистенции и немножко хрустит под пальцами. Очень насыщенно пахнет, руки благоухают долго. Выдавливается  в форме звёздочки :*)  Питания этого крема хватает моих рукам этой зимой, он мгновенно смягчат и успокаивает обветренную кожу, при этом достаточно экономичен.




Благотворительное мыло  L'Occitane Melting Honey Solidarity Soap  - самый недорогой продукт коллекции, все деньги от продажи которого в этом году будут направлены на поддержку людей с нарушением зрения. Благодаря средствам, вырученным от продажи каждой упаковки, пациенты из сельской местности в Буркина-Фасо (где добывается то самое масло карите) смогут получить очки или помощь врача-офтальмолога. Подобные акции L'Occitane проводят с 2011 года.

Само мыло представляет собой маленький душистый брусочек с лого бренда и сотами. Скажу вам, что я до сих пор его так и не попробовала, так как люблю больше жидкое мыло. Это мыло я положила на полку в шкафу, и вот уже больше чем 2 месяца оно источает аромат, наполняя вещи свежестью и нежным медовым запахом. Так и не выдохлось до сих пор :)




Вот такая милая, невероятно душистая и полезная для нашей кожи линия получилась у L'occitane, мне оказалось трудно выделить любимца, пусть это будет нежный крем для тела! Или скраб... Или пахучее мыльце... А, крем для рук!... В общем, трудно, всё продукты мне понравились, Все имеют свой эффект и достойны внимания. А вы как считаете?



Комментарии

Популярные сообщения