Новинки весны Pupa - весенняя коллекция Dot Shock, рассыпчатая пудра Like a doll, крем для бровей Eyebrow definiton cream 003, тушь Vamp Extreme

К этой весне у моих любимых Pupa Milano вышло столько новинок, что у меня нет возможности показать их все, да и вряд ли найдутся силы :) Но самое интересное я собрала воедино и готова уже показать поближе - три продукта из весенней коллекции, новая тушь Vamp extreme, рассыпчатая пудра Like a doll и такой нужный всем крем для бровей Eyebrow definiton cream. Посмотрим?


Начну с продукта для бровей! 
Целая  коллекция Flawless Brows, состоящая из крема, геля и контурных карандашей+хайлайтер для бровей появилась к этой весне:



Я конечно же не могла не попробовать крем для бровей Pupa Eyebrow definiton cream в оттенке 003 Cocoa


Тяжелая стеклянная баночка, в комплекте идёт крошечная, но вполне удобная (особенно для контура) скошенная кисточка. 
Крем приятной однородной консистенции, довольно густой, но податливый. Не жирнит, немного укладывает волоски. Когда окунаешь в него скошенную кисточку, она в нём не утопает, так как он достаточно плотный и  восковидный, мне это понравилось. Пигмент отдает хорошо и равномерно, не полосит, не комкуется! Даже не знаю, за что его поругать :) Если потереть бровь, то он, конечно, смажется, но в целом сидит стойко не подводит в течение всего дня!
И не забывайте хорошенько закручивать крышку после использования, чтобы крем не засох ;)


Тушь Pupa Vamp! Extreme mascara - новая тушь "со сценическим эффектом"


Щеточка силиконовая, в форме сплюснутой восьмерки ,с одного угла он похожа на гантельку, а с другого овальная.
Тушь неплохая, но моей любимой пока не стала,может ещё раскрасится. Единственная претензия к ней - склеивает реснички. Но при этом даёт хороший и стойкий изгиб, и даже не смотря на склеиваение, не даёт эффект кривых паучьих лапок с комочками. В целом , смотрится не плохо, но и не идеально... Остаюсь верна классической туши Vamp!


Ещё одна новинка в постоянный ассортимент марки - рассыпчатая пудра Pupa Like a doll loose powder #001 light beige


Вот эта пузатая барышня-куколка мне очень понравилась!  Правда, сфотографировать её в закрытом виде не получилось, так как крышка зеркальная и очень искажает моё отражение в ней )


Пудра оказалась чудесная. Мелкий помол, незаметное покрытие, хорошее перекрытие недостатков кожи. Финиш бархатистый, здорова матовость лица гарантирована!
Я её в основном ношу как финишное покрытие на тональный крем, и мне кажется, она здорово удлиняет время стойкости тона, продлевает матовость и свежесть покрытия! Подозреваю, что рельеф сухой или обезвоженной кожи нещадно подчеркнёт, у меня сейчас такой проблемы нет. Не проваливается в поры, не замечен за их закупоркой, не сушит кожу. Состав не минеральный, на основе талька, но я всё равно рекомендую! Пока я очень довольна.


Пуховкой я не пользуюсь, хот можно запросто ,для более плотного покрытия.
Повторюсь, на голое лицо я её не ношу, в основном, на тон. Но кроющая и выравнивающая способность у неё хорошая:


А теперь самое красивое - часть весенней коллекции Dot Shock! Коллекция вдохновлена розовым цветом и принтом в горошек: 


Коллекция получилась очень обширная - лаки, помадки,бальзамы, тени, румяна, подводка...
А у меня её самые интересные ,на мой взгляд, представители - пятицветная палетка теней, румяна в  шариках и блеск-бальзам для губ:



DOT SHOCK BALMY GLOSS 002 Pink beauty - Блестящий блеск для губ с эффектом бальзама, который подстраивается под Ph кожи губ. На мне это умеренно яркий розовый, цвет ерезз пару минут становится чуть более ярким:


Блеск-бальзам оказался очень комфортным, нелипким, с приятной сливочной текстурой и умеренным глянцем. Уход, кстати, ощущается! Губы после него в прекрасном состоянии, а вот эффект тинта незначительный, если стереть. Но в любом случае , продукт удачный и своих обожательниц быстро найдёт.
И да, у бальзама классная отдушка сладких ванильных булочек :)


DOT SHOCK EYESHADOW PALETTE 001 Sweet Romance - пятицветная палетка еней в нежной розово-тауповой гамме:


Оформление забавное и самобытное - сектора выполнены в виде крупных горошков :) 


Текстура теней всё та же фирменная - это сияющие, чуть влажные сатиновые оттенки. Если у вас есть любые палетки из сезонных выпусков Пупы, вы меня понимаете! Это очень красивый и нежный финиш и покладистый характер теней.


Оттенки палетки 001 Sweet Romance нежные, не контрастные, с персиковым акцентом и бордовой глубиной.


Вот такой примерно макияж можно сделать со всеми оттенками палетки сразу. Особенно выделяются нежный персиковый и бордовый в складке века:



DOT SHOCK BLUSH 001 Dot Macarones - румяна в шариках , "стар"-продукт коллекции


Идея румян в шариках не нова, но тем не менее, Pupa  удалось сделать желанный и полезный продукт. Милое оформление, удачная расцветка шариков, легкое мерцание и нежный пудрово-цветочный аромат, а что ещё нужно? 


Оказалось, шарики хорошо пигментированны, легко набираются и не засаливаются, приятно пахнут и хорошо смотрятся на яблочках щек!


А ещё они со скрытым и деликатным золотистым свечением - вааааау.....Красота!


И вот так смотрятся на щеке. Можно нанести совсем нежно, а можно и намарфушиться, так как румяна очень хорошо отдают цвет!


Ну и я во всех продуктах этого поста сразу :)



Тема горошков зацепила меня, захотелось пофантазировать немного. К макияжу добавились черно-белые горошки и задорное настроение! Только не воспринимайте этот мейк серьезно,я дурачилась)


Со вспышкой хорошо видно, как сияют тени:


Какие из новинок Pupa заинтересовали вас? ;)


Комментарии

Популярные сообщения