Elie Saab Le parfum Rose Couture eau de toilette

И снова розовый пост, разве это не чудесно? Свежая весенняя новинка - розовая версия любимого многими аромата Elie Saab Le Parfum, где узнаваемая композиция припорошена нежными лепестками роз и пионов. Аромат такой пленительный, свежий и сладкий одновременно, словно я иду с охапкой нежных розовых роз, держу их у самого носа, вдыхая их головокружительный запах, и жую при этом фруктовый мармелад :) Насыщенный, яркий, с мягким балансом розовой свежести и сладости, чувственный парфюм для расцветающей весны...




Композиция аромата создана одним из самых известных парфюмеров соовременности - Франсисом Кюркджяном. Аромат Rose Couture, в котором сохранён основной аккорд оригинальной композиции, также состоит из нот цветка апельсина и нежных оттенков лепестков роз.

Верхние ноты - цветок апельсина, роза, пион.
В сердце аромата - ноты розы, фруктовые аккорды, жасмин и ваниль. 
База композиции состоит из древесных аккордов пачули и сандала.

Аромат оформлен в нежно-розовую коробку с тиснением в виде роз и цветков апельсина. Как же нежно, красота в деталях...




Флакон нежный ,словно хрустальный, с изящными гранями, которые преломляются и искрятся на робком весеннем солнце.


Если честно, то каким мне запомнился аромат с первого взгляда, и то, каким от раскрылся на мне, мне показалось удивительным. Вдохнув его впервые, мне показалось, что он довольно звонкий, водянистый и свежий, да и роз в нём меньше,чем пообещали. Но нет! :) Я в корне изменила своё ощущение, когда наконец нанесла его на себя!
Это поистине Розовый аромат! Это не нишевая томная роза, которую господин Кюркджан мог окутать в смолы и туманы. Нет.


Вы ведь знаете, что розы пахнут по-разному?  Одни пахнут свежей травой, другие пахнут чуть горько, словно эссенция болгарской розы из детства, а третьи не пахнут ничем...  А есть такие розы, которые благоухают так свежо, сладко и насыщенно, что хочется хочется уткнуться в нежные лепестки носом, вдохнуть и забыть о выдохе...


Роза в Elie Saab Le parfum Rose Couture как раз из тех, что запоминаются надолго своим насыщенным и мягким звучанием. Безусловно, она не солирует в аромате , как я и говорила, в этот пленительный цветочный аккорд замешаны пион и цветок апельсина. А к ним, в свою очередь подмешали фруктовый мармелад ;) 


Но не всё так легкомысленно , как кажется! На фоне всего этого цветочного великолепия постоянно проскальзывают строгие пачули, сандал, и словно утяжеляют композицию и уводят в сторону от компотного характера верхних нот.


Не смотря на концентрацию "туалетная вода" , аромат на удивление стойкий и прекрасно шлейфит , всё той же розой, только с горечью пачули.



Розы - мои самые любимые цветы. Особенно розовые, с нежными кремовыми венчиками, как раз такие, как на этих фотографиях. И именно с ними я отождествляю новый аромат Elie Saab, который безусловно занял своё место в моём сердце. Жду настоящую весну...


Комментарии

Популярные сообщения