Serge Lutens La Vierge de Fer eau de parfum

Сегодня я решила начать парфюмерную неделю - за 7 дней я постараюсь написать 5-7 постов о моих ароматных новинках и любимцах. И хочу я начать с настоящего парфюмерного шедевра и своего первого аромата от маэстро Сержа Лютанса, таинственной "Железной девы". 
Это дивная композиция, построенная на контрастах хрупкой белой лилии и холодного металла, которая покорила меня с первого вздоха своей нежностью и одновременной отрешенностью.


La Vierge De Fer  - зарисовка Сержа Лютaнса на тему «нежных лилий среди шипов». История о том, как рождается красота, о муках и боли творчества, о нежности и хрупкости созданных вещей.  Аромат, который строится на контрастах, что полностью оправдывает его название «Железная дева».

Аромат создан в 2013 году и пополнил коллекцию "колокольчиков", парфюмерных вод объёмом 75 мл без распылителя.


В 2015 году, ровно на год, вышла лимитированная серия парфюмерной воды в классической серии объёмом 50 мл со съёмным распылителем.


Аромат открывается благоуханием белой лилии на фоне металлических нот и благородного ладана. Лилия в этом парфюме удивляет своей невинностью и чистотой, а звонкая сталь вызывает образ известной французской девственницы Жанны Д'Арк.


Лилии в La Vierge De Fer опьяняющи в своем звучании: это звон хрустальных колокольчиков и чистота белоснежных цветов, холодное прикосновение металла и величественность королевской особы.

«Обжигающая, как клеймо на плече преступницы. И колкая, как прикосновение шерстяной ткани к обнаженному телу. La Vierge De Fer — это нежнейшая и сладкая пытка...».



Моя история знакомства и тут же приобретения аромата.

В конце августа 2015 я решила, что хочу на грядущий день рождения один из ароматов Serge Lutens, и склонялась к любимому многим Nuit de Cellophane. Так как я решила обновить её в своей ольфакторной памяти, а заодно и вспомнить другие ароматы бренда, мы с мужем решили приехать в парфюмерный бутик Molecule в гостиницу "Украина". Вроде бы и знала, за чем иду, но все равно было любопытно сделать выбор из всего ассортимента. О  LVDF я не знала, а ароматы в "колокольчиках" не подходили мне по цене и отсутствию спрея, поэтому я их и не слушала...

Спустя 15 минут общения с консультантами, мы с мужем сошлись во мнении, что "Железная дева" это нечто невероятное, и выбор наш без сомнений пал на неё. Так, мало кому известная и не самая популярная Железная дева стала моим первым ароматом от Serge Lutens...

Тогда, в тёплый августовский вечер, аромат звучал особенно тепло и мне слышались белые цветы и сочная груша, дурманящие, мягкие. Как же я была удивлена, что с приходом холодного времени года аромат так круто изменил свой облик! Привычные мягкие ноты стали холодными, отрешенными, чуть печальными и гулкими, а мягкость лилии все отчетливее оттенял привкус металла.


С нетерпением жду настоящей весны, когда этот аромат снова расцветёт букетом настоящих белых лилий, огромным , роскошным, чуть тяжелым, но при этом утонченным и хрупким. 


Как я и говорила, серия аромата, который вы видите на фото, ограниченная, и сейчас его уже нет в открытой продаже, большая удача обнаружить экземпляр в магазине.

А у меня эта большая удача уже есть, буду бережно хранить и наслаждаться его переменчивым нравом.


А вам будет интересна моя грядущая парфюмерная неделя? :)

В приобретении подобной высокой парфюмерии доверяю только интернет-магазину molecule.su и его бутикам, в том числе второму в мире бутику Serge Lutens, который им же и принадлежит. Остерегайтесь подделок...

Комментарии

Популярные сообщения