ANNY Happy 5th ANNYversary - юбилейная коллекция в честь пятилетия бренда

Моё лаковое помешательство позади, в блог уже давненько не было лаковых обзоров, а мои ногти уже никогда не будут такими длинными, как раньше. Но сердце моё дрогнуло, когда я увидела промо новой лимитированной коллекции лаков ANNY, посвящённую пятилетнему юбилею бренда...Я всё таки до сих пор очень люблю лаки ANNY, а тут ещё и золотые крышечки, праздничный шрифт, чёрные бантики, такие заманчивые глиттеры! Я не смогла устоять. И вот они мои , и налюбоваться я на них просто не могу! Давайте полюбуемся вместе?

Итак, в коллекции представлено 4 чистых кремовых оттенка и 2 глиттерных топа.
Кремовые лаки отличает шикарный покладистый характер и идеальный вид даже в один слой!.. Ну а глиттеры оказались своеобразными, хотя и мне их удалось без труда приручить. Всё таки не растеряла я своей боевой лакоманьячной хватки :)))




ANNY 365 Let me entertain you - темно-зеленый оттенок, хаки, или тёмная оливка, как пожелаете. Не очень то и праздничный, как по мне ,но подобного оттенка ждали в линейке ANNY давно, и наконец-то он появился! Очень красивый, под настроение.



ANNY 198.90 Happy Peppy Balloon - глиттерный топ, состоящий из крупных разноцветных металлических шестигранников в прозрачной базе. Не самый простой топ, но более-менее равномерно разложить шестигранники по ногтю мне не составило труда. Эстетически гораздо больше нравится в бутылочке,чем на ногтях, но я видела несколько очень крутых дизайнов с ним! Так что если долго мучиться, очень здорово получится))





ANNY 085.20 Happy Birthday - алый королевский цвет! Идеальный однослойник с отличным глянцем.




ANNY 178.20 all the best - такая же прекрасная во всех отношениях кремовая фуксия!




ANNY 074.60 party is started - роскошный классический бордовый.




ANNY 272.80 confetti glam - ещё один топ, состоящий из разноцветных металлических шестигранников разного размера, но без глиттерной пыльцы. Очень красивый топ, подходящий под любой лак, с ним можно творить множество дизайнов! Я решила воплотить пару своих задумок с глиттерными дорожками и лунками, но и показать его просто на весь ноготь тоже решила.








Вот такая чудесная вышла коллекция у ANNY, перед которой я не смогла устоять! Как вам коллекция, и как мой обзор?




Комментарии

Популярные сообщения