Обзор весенних новинок Yves Rocher - кушон Pure Light, коллекция макияжа "Пробуждённая солнцем" - большой пост!

Этой весной Yves Rocher невероятно богаты на новинки, и я покажу лишь их декоративную часть. На повестке дня уже нашумевший тональный в кушоне и яркая весенняя коллекция под названием "Пробуждённая солнцем", пост получился объёмным, но, надеюсь, скучать вам не придется :)



Начну с кушона, который и я, и все так долго ждали. Потому что он и правда получился очень удачным!


Pure Light  - Light foundation cusion - Кушон - тональный крем-флюид в подушечке

Про оформление кушона как продукта я не буду рассказывать подробно, так как тут ничего нового - плотный пластик, резиновая спец подушечка, жиденькая тональная основа в губке:




У меня оказались два оттенка, которые я сравно друг с другом, но на себе покажу только один ,подошедший мне.


Итак, у меня два самых светлых оттенка в линейке ,Но совершенно разных по силе оттенка на самом деле.
Rose 200 - светлый оттенок с лёгким розовым подтоном. Можно сказать, что белоснежной коже не подойдёт, но светлой - да.
Beige 200 - средний бежевый оттенок с желтоватым тёплым подтоном. Белоснежкам не подойдёт



  • Легкий флюид с водянистым финишем, придающим естественное сияние и здоровый вид коже... Для любителей матового финиша не подойдёт ,а так же будет нестойким на жирной коже. Для сухой кожи - идеален!  
  • Он очень легко распределяется по коже как спонжем из упаковки, так и и пальцами или бьюти блендером .Не оставляет пятен и разводов, не подчеркивает шелушения. Финиш первое время чуть липкий, а потом немного усаживается и липкость пропадает
  • Коррекция несовершенств, само собой, лёгкая,но тон лица выравнивает отлично
  • Чувствуются уходовые свойства - коже в этом средстве очень и очень комфортно!
  • Стойкость не феноменальная, но вполне - уплывает он часов через 8 на мне окончательно, но если припудриваться - то весь мой 12-часовой рабочий день выдерживает достойно.
Оттенок Rose 200 можно назвать универсальным для светлокожих ,и я не побоялась его розового подтона, мне кажется, что он мне всё равно подошёл, хотя я люблю нейтральный тон.




Моя оценка как продукту с заявленными свойствами - 5!  Хотя для меня финиш всё таки очень влажный, и я его, в основном, припудриваю. 

А теперь переду к продуктам из новой соблазнительной коллекции "Пробуждённая солнцем"!


В коллекцию вошли 4 оттенка лака для ногтей, просто покажу их здесь для информации.
Алый мак, Золотая россыпь, Золотое сияние и Роскошная роза:


Два оттенка запеченых теней и запеченая пудра-хайлайтер:

 Тени меня не впечатлили :( Хотя бежевый оттенок оказался хорошеньким. Синий ну совсем никакой, красив только в упаковке...

Yves Rocher Marbled Eyeshadow 01 Bleu Dore - синий
Yves Rocher Marbled Eyeshadow 02 Beige Kaki - бежевый


Синий на веке оказался грязным, трудно растушевывается.


 Бежевый очень приятно и повседневно смотрится. Его не ругаю :)


Опять же ,бежевый немного смягчил грубость синего, растушевала им синий по неподвижному веку:


Золотистая Пудра для Век и Губ Yves Rocher Loose Pearls 03 Nacres Dorees

Очень красивый и универсальный продукт - золотой пигмент. который производители предлагают наносить не только на веки, но и на губы.


Я им так увлеклась ,что позолотила себе ручку :) Он очень красиво переливается, сверкает на солнце мириадами огней! Показывала видео- свотч в инстаграм, если не видели, посмотрите,зайдите)



Не очень равномерно нанесла его ,заметила только на фото. но мне всё равно очень нравится!


Yves Rocher Poudre Illuminatrice Marbree 01 Clair Компактная Пудра для Лица «Сияющая Вуаль» - Ванильный

Очень приятный продукт со сливочным естественным сиянием ,без крупных блесток. Хорошо пигментирован, чуть суховат, но очень комфортный в работе.




Продукт, который я пока не поняла, но его уже хвалят другие девочки блогеры - праймер для губ. Даже на суперздоровую кожу губ ложится слегка неравномерно, комкуясь на стыке губ. Мне лучше без него,чем с ним.


И шесть красавчиков чабби бальзамов, новые оттенки отличного продукта

Помада-Карандаш для Губ Yves Rocher Crayuon levres Eclat


Чаббики мне эти очень нравятся, они отлично ухаживают за кожей губ, смягчают их ,дают симпатичный полупрозрачный оттенок ,да и сами ведут себя на губах дотойно. Отличный вариант на лето!


С оттенками я так и не разобралась. На футляре французские названия, а у нас на сайте русские, кто куда :) Поэтому здесь у меня будут только французские, чтобы можно было точно разобраться в магазине.



Yves Rocher Crayuon levres Eclat - Rose Somptueux



Yves Rocher Crayuon levres Eclat - Pourpre Lumineux 



 Yves Rocher Crayuon levres Eclat - Rouge Aquarelle



Yves Rocher Crayuon levres Eclat - Rouge Flamboyant



 Yves Rocher Crayuon levres Eclat - Rouge bordeaux



 Yves Rocher Crayuon levres Eclat - Mauve Tendre




И напоследок - золотой пигмент на губах :)



Если какие-то вопросы касательно продуктов возникли, с удовольствием отвечу!



Комментарии

Популярные сообщения