Lancome Juicy Shaker #142 Freedom of Peach, #381 Mangoes Wild, #283 Berry in Love, #102 Apri-Cute

Пожалуй, самая запоминающаяся новинка весны 2016 в мире декоративной косметики - веселые и жизнерадостные двухфазные блески в формате кушон - Lancome Juicy Shaker!  Но даже если вы не знаете, что это такое и с чем это не едят, я обязательно расскажу ниже и покажу 4 милых оттенка!


TWIST IT, SHAKE IT, LOVE IT!

Juicy Shaker - хитроумный шейкер, наполненный коктейлем инноваций и привносящий жизнерадостную встряску в мир макияжа с его устоявшимися правилами.
Особые приметы этого возмутителя спокойствия: совершенно новый прием «shake it», удивительная двухфазная формула, содержащая пигменты и ухаживающие масла, единственный в своем роде аппликатор cushion. И макияж губ, сочетающий яркий, прозрачный цвет с регулируемой интенсивностью и атласный блеск, очень нежный и нелипкий.

Фаза 1: искусное сочетание шелковистых масел
* Масло персиковых косточек смягчает и питает кожу губ.
* Масло сладкого миндаля смягчает и восстанавливает.
* Масло клюквы, антиоксидант, предохраняет и восстанавливает защитный барьер кожи благодаря высокому содержанию Омега 3 и 6.
* Масло шиповника регенерирует и успокаивает кожу.

Фаза 2: концентрат пигментов
При встряхивании диспергирующее вещество обеспечивает равномерное распределение пигментов в текстуре и, следовательно, однородный ровный цвет при нанесении. Результат: сразу после встряхивания Juicy Shaker украшает губы всплеском красок. Повторять до желаемой интенсивности цвета!

Сенсационный аппликатор
Lancôme создает свой первый аппликатор для губ cushion: удивительно мягкий, нежный и бархатистый. В сочетании с эксклюзивной формулой Juicy Shaker, эта воплощенная нежность ласкает, балует и смягчает губы при каждом нанесении. Его коническая форма идеально повторяет контур губ.

15 оттенков, 15 fashion statements… и 15 неожиданных ароматов! Среди ароматов - ваниль, дыня, арбуз, абрикос, мята, манго, черешня, черная смородина, сладкая булочка, лайм, лимонное безе, грейпфрут, персик. Представляете, какое разнообразие? Я перенюхала почти все оттенки в магазине - они так классно пахнут! Надо было выбирать по запаху :)


В моих цепких лапках оказались четыре оттенка:
Mangoes Wild (381)
Обманчиво сдержанный, этот особенный оранжево-розовый оттенок с ароматом манго к тому же является любимым тоном Лили Коллинз.
Berry in Love (283)
Аппетитный оттенок леденцово-розового цвета свежей ягоды с божественным благоуханием ежевичных нот – оттенок, который предпочитает Люпита Нионго.
Apri-cute (102)
Как не соблазниться этим нежным, словно пронизанным солнечными сиянием, оранжевым оттенком с абрикосовым ароматом?
Freedom of Peach (142)
Этот особенный оттенок от ультра-сияющих оранжевых нюансов до свежих фруктовых нот аромата полностью посвящен персику.









А теперь давайте я расскажу по порядку все свои ощущения от этой новинки. Тут будет и детский восторг, и критика.

Дичайше плюсую:

+ За весь весь дизайн - этот бидончик, аппликатор-кушон, веселое взбалтывание с громыхающим шариком. Это действительно позитивный и самый радостный продукт во всём люксе! И не стоит его из-за этого воспринимать всерьез.
+ Неповторимый аромат каждого оттенка! И пусть я его чувствую только при нанесении и ещё минут 5, я всё равно ловлю минутки удовольствия. Ароматы не химозные, как по мне, не приторные, очень свежие,фруктовые.
+ Мягкость и нежность аппликатора просто зашкаливает! Наносить им средство - просто кайф.
+ Разнообразие оттенков, некоторые даже с шиммером, который дает дополнительный глянец.
+ Текстура очень комфортная. Нелипкая абсолютнейше!  И не жирная, то есть масла легкие, скользящие. Почему-то мне текстура дарит ощущение свежести, а не питания и уюта,что делает его лёгким летним продуктом.
+ Мои оттенки не затекают в складочки и в целом всегда наносятся быстро и равномерно.

Отмечу как что-то среднее между плюсом и минусом,что не радует, но и не огорчает - это стойкость. Она скромная. То есть где-о через полчаса какой никакой глянец исчезнет и останется просто бальзамное ощущение, легкого неглянцевого бальзама. А через час-полтора останутся голые губки с легким намеком на цвет. Нет, эффекта тинта нет, но яркие оттенки слегка отдают пигмент коже.

А минусы у меня такие:
- Невозможность добиться такого яркого оттенка,как в самом шейкере. Наслаивание мне не помогает особо :) Получается эдакий полупрозрачный блеск-бальзам с намеком на цвет или неяркий цвет. Просто аппликатор-кушое при похлопывании или намазывании самого продукта легко впитывает в себя обратно то, что я уже нанесла. Верю,надеюсь и жду, что какой нибудь самый яркий оттенок в линейке всё таки может отдавать максимальную яркость на губы.
- Не смотря на заявленный уходовый состав, я ухода чувствую едва. Читала мнения, что кому-то даже сушит. Мне вроде нет,  но всё же я знаю маслянистые блески и попитательнее.

Вот так,кстати, выглядят шейкеры до взбалтывания. Одна незнакомая девушка сказала, что в магазине это смотрится жутко. Ну это же двухфазка, и вполне забавная :)


А теперь пробежимся по оттенкам.

Lancome Juicy Shaker #142 Freedom of Peach
Нежнейший молочный персик на губах даёт чуть выбеливающий едва заметный персиковый цвет .Милая душистая игрушка для девочек :)





Lancome Juicy Shaker #102 Apri-Cute 
Достаточно яркий оранжевый цвет с очень притягательным ароматом абрикоса и ванили.  Попыталась его наслоить поярче, получила полоску по месту смыкания губ. увидела только на макро-фото,а в жизни не ощущала.




Lancome Juicy Shaker #381 Mangoes Wild
Вкуснейший аромат свежего манго, какие я только в Тайланде ела :) Цвет у меня с манго не особо ассоциируется, но тоже очень красивый. Цвет спелой малины.




 Lancome Juicy Shaker  #283 Berry in Love
Прозрачный фиолетовый оттенок с мельчайшим заметным только вооруженному глазу синим шиммером. Самый яркий у меня и самый заметный. В отличии от предыдущего оттенка, в жизни имеет гораздо более холодный потдон, а на фото оказались похожи.




Сравнительный коллаж оттенков в действии:


Итог у меня такой по этим джусишейкерам - люблю! Пусть неидеальны, несерьезны, неуниверсальны и быстро уходят с губ, но тянет меня к ним как магнит! Особенно летом в жару :)  Продукт для веселого настроения и солнечной погоды!  А у вас есть такой люксовый позитивчик?





Комментарии

Популярные сообщения