Make up Store Microshadow trio Diamond, Dream twin - Blush Sugar pink & Velvet beam cashmere

Лимитированные коллекции шведского бренда Make up Store влюбляют в себя и поражают всё сильнее! На этот раз я рассмотрю два продукта из роскошной коллекции Diamond, оформленной в белые футляры  и белоснежные стразы. Два продукта - тройка теней и дуэт румян и хайлайтера словно созданы для страстного и одновременно нежного образа, а сами футляры достойны почётного места на свадебных фотографиях утра невесты. Посмотрим поближе на красоту?


 Вместе с продуктами у меня появилась красивая голографическая открытка с олицетворением коллекции. Томный взгляд, мягкие волны волос, белое кружево - здесь явно изображена современная невеста!


Белый пластик футляров приятный на ощупь, прорезиненый, или как говорят бьюти-блогеры , soft touch - мягкий на ощупь.

Отдельная тема - кнопки футляра. Они усыпаны белоснежными стразами, которые очень интенсивно переливаются на солнце. Такое оформление делает продукт желанным и оправдывающим свою цену. Технологично и красиво!

Тиснение на поверхности самих продуктов стало уже знаковым для обновленного дизайна бренда и похож на крокодиловую кожу. Звериные принты - не моя любовь, но тут всё выглядит довольно нейтрально и симпатично.






Make up Store Microshadow trio Diamond - трио теней в розово-бордовой гамме:


Левый оттенок - красивый сатиновый дуохром, что-то среднее между шампанским и бледно-розовым, с едва заметным холодным золотистым отливом. Очень красивый, очень блестящий, но чуть рыхлый, лучше наносить влажной кистью или подушечкой пальца;
Средний оттенок - матовый молочный, базовый оттенок для световых оттенков на веке, у меня хорошо идёт под бровь, но в целом, я его мало использую;
Правый оттенок - красивейшее сатиновое бордо, на свотчах он слегка уходит в медный, а в жизни он идеально бордовый, с холодным подтоном. Легко наслаивается до нужной глубины цвета, но свой сатиновый финиш показывает во влажном нанесении.




На фото использованы все три оттенка, белый матовый под бровью и во внутреннем уголке, розоватый на середине века, бордовый итак понятно где :)




Make up Store Dream twin - Blush Sugar pink & Velvet beam cashmere - нежный дуэт  румян и хайлайтера




Румяна в оттенке Sugar pink оказались переменчивыми хамелеонами! В футляре я вижу румяна розового оттенка с уклоном в терракоту, а в жизни получаю классические персиковые румяна. В принципе, результат в жизни мне нравится больше, поэтому нареканий нет. К тому же заметный в футляре шиммер на щеках не заметен. Хотя в дуэте с хайлайтером этого толком и не замечаешь)
Один нюанс - тени хорошо пигментированы, они очень легко набираются на кисть, поэтому ими легко можно переборщить. Для поста накрасилась интенсивнее,чтобы было хорошо видно на фото оттенок, но в жизни призываю наносить их очень тонким слоем!


Хайлайтер Velvet beam cashmere даёт сливочное и довольно насыщенное сияние, с помощью которого можно получить даже эффект влажной кожи. Наносится легко, чуть пылит, очень стойко держится в течение дня.Он так же сильно пигментирован и может быть нанесен очень тонким деликатным слоем.



Дуэт румян и хайлайтера поближе:


И мой общий образ. Мне не досталась помада из коллекции, поэтому я сообразила легкое омбрэ и влажный финиш оттенками, которые,как мне кажется, подходят к макияжу глаз и щёк.
Опять же ,румяна и хайлайтер здесь нанесены довольно щедро, в жизни можно сделать максимально естественное свечение и легкий румянец.




Продуктами из коллекции Make up Store можно любоваться бесконечно, внедрять в абсолютно разные образы и всегда получать удовольствие от использования. А мне особенно полюбились румяна и нежно-розовый слегка дуохромный оттенок из палетки :)




Комментарии

Популярные сообщения