Yves Rocher летняя коллекция Моё Экзотическое лето Pop'Exotic 2016

До осени осталось всего три дня, а я ещё не все летние коллекции показала! :(
Нужно поторопиться и исправить ситуацию. Сегодня на повестке дня сочная летняя коллекция Моё экзотическое лето от Yves Rocher с центровым ароматом Pop'Exotic!  Лето Ив Роше пахнет ананасами, искрится золотистыми губками и хлопает красными ресничками! Вот уж точно экзотика! Посмотрим?




В коллекцию вошли:
- Карандаши для глаз "Интенсивный цвет"
- Губная помада "Растительное сияние цвета"
- Лаки для ногтей
- Цветная тушь для ресниц
- Гель для душа Pop'Exotic
- Туалетная вода Pop'Exotic
Лаки для ногтей вышли в ярких или пастельных оттенках и имеют либо классическую кремовую текстуру, либо полупрозрачную - Vernis Effet Sorbet. А так же новинка - Sos Retouche - спасает смазанный маникюр.


Очень милые миниатюрные наклейки на ногти - их я когда нибудь точно налеплю в уголки глаз с каким нибудь ярким макияжем!


За аромат этого лета отвечает сладкая, но не приторная туалетная вода Pop'Exotic! Пирамида простая и позитивная - ананас, цитрусы, маракуйя, цветочные ноты. Это душистый фруктовый коктейль, от которого вовсе не "слипается в попе", а наоборот, он освежает и бодрит.
Очень приятный и гель для душа, оставляет на коже легкий аромат фруктов.




Одни из самых интересных продуктов в коллекции - красная тушь для ресниц и "клубничный" карандаш для глаз. Очень круто и смело для такого массового бренда!

Карандаш для Контура Глаз «Интенсивный Цвет» #18 Sorbet Framboise Малиновый сорбет - оригинальный оттенок клубничной жвачки с легким оранжевым подтоном. Очень равномерно наносится, мягко скользит, не стягивает кожу век, очень стойкий! Вообще к таким карандашам в любом оттенке советую присмотреться, они отличные.

Тушь для ресниц Botanical Color Mascara - Спелая малина - крутая тушь ярко-красного цвета, которая даёт естественные пышные реснички, но при этом непривычного оттенка. Как к туши по тх я не имею к ней никаких претензий, а вот к цвету нужно придумывать что=то бОльшее, чем тот же карандаш из коллекции. 





Губная помада "Растительное сияние цвета" - это очень вкусно пахнущие помадки ярких,но полупрозрачных оттенков.  Не могу так уж прям похвалить,но и не могу и отругать. Помадки прилично выглядя на губах,приятно пахнут, но лично мне не хватает увлажнения. Не смотря на бальзамную текстуру, помады туговато наносятся и имеют очень умеренно влажный финиш, даже чуть матовый, я бы сказала.

Но зато здесь есть нежная золотая помадка. Её нельзя назвать отличницей, губы под нужны в хорошем состоянии, но тем не менее она очень милая и как-то освежает лицо. Эдакая помада-хайлайтер.




Губная помада "Растительное сияние цвета" #14 Jaune Yuzu



Губная помада "Растительное сияние цвета" #43 Mauve Poudre



Губная помада "Растительное сияние цвета" #34 Framboise Acidulee



Губная помада "Растительное сияние цвета" #23 Corail Pop 



Ну что ж, я хотела показать коллекцию, я её показала! Хотя считаю, что красить все продукты вместе было не самым правильным выбором ,красной туши и розово-оранжевому карандашу для глаз нужно особое обрамление, поэтому надеюсь, к ним я ещё вернусь :) 

А какие у вас впечатления от коллекции? Может уже что-то попробовали?




Комментарии

Популярные сообщения