Три грации Brocard - Княжна, Тантра, Шахерезада

А я снова тут о бюджетной массовой парфюмерии, которая не всегда бывает плохой и не всегда является грустной подделкой какого нибудь популярного люксового аромата. Я уже писала о четырех абсолютно новых ароматах от российского бренда Brocard, а сейчас хочу рассказать об их трех главных бестселлерах, которые действительно не могут остаться без внимания - красавицы Княжна, Тантра и Шахерезада.



Не знаю, как называется серия, которая их объединяет ,но вместе они действительно смотрятся очень круто и гармонично, не смотря на то ,что флаконы очень разные.

 И особенно мне нравится их задняя сторона, без шрифтов :)...


Узоры на флаконах выполнены из материала, напоминающего кованое железо - он не хрупкий, тяжелый, довольно толстый и очень презентабельный. В руках держать однозначно приятно!


Стоит отметить и  упаковку - она плотная, открывается по типу коробочки, то есть есть коробка, есть отдельная крышка. Не смотря на обилие узоров (тут уже на вкус и цвет), коробочка так же выглядит презентабельно и качественно, по-моему.


Brocard "Княжна" - самый популярный парфюм у бренда, и я не удивляюсь этому.
Конечно, найдутся и те,кому это великолепие покажется "дорохим-бохатым", но если вы по жизни не минималист, я уверена, что вас сразу привлёк этот изящный и по-настоящему царский флакон!
В нём действительно прослеживается что-то княжеское, сразу представляется палаты с боярами, князьями и княгинями, замысловатые узоры и обилие драгоценностей в истинно славянском стиле. Очень красиввая крышка у флакона, кстати, с розовым стеклянным гранёным камушком.


Радует тот факт, что и не скажешь, что дизайн флакона у кого-то нагло стырен. Самобытно и красиво вышло!..
Хотя я бы всё таки поэкспериментировала с другим более читабельным шрифтом названия или вообще бы поместила его куда нибудь на донышко, чтобы не мешать красоте флакона. Опять же,на вкус и цвет...



Сам же аромат не уступает содержимому а уж в своей ценовой категории он более чем удивляет!

Верхние ноты: Апельсин и Грейпфрут;
Сердце: Бергамот, Жасмин, Личи и Роза;
База: Ваниль и Мускус

Аромат умеренно-сладкий, для меня он совсем не приторный, хотя многим всё же покажется "компотным". Это сочные апельсины в начале, которые сразу же заражают позитивом! Ярко звучащие личи (аромат личи из линейки Ив Роше когда-то был у меня в университете,и я теперь отлично слышу похожую ноту), и очень яркая роза. В базе ванили практически не ощущаю, зато мускус, немного химозный, всё таки ненавязчиво даёт о себе знать. 


Если сравнивать с какими то известными ароматами,то есть на кого он может быть похож...То ,думаю ,поклонницы Coco Mademoiselle или популярного в начале двухтысячных Gucci Rush (прекрасно помню этот аромат), будут довольны такой недорогой и красивой альтернативой :)


Флакон - прелесть, аромат приятный и "удобоваримый", впечатление очень положительное и вообще , ну как тут не влюбиться?..


Brocard "Шахерезада" - на мой взгляд, очень необычная парфюмерная композиция. Ах,да, начнём по-порядку, то есть с флакона. Меня он, конечно, цепляет меньше, чем у Княжны, тем не менее, он достаточно изящный, и на мой взгляд действительно здесь нет перебора. Восточные мотивы, сдержанное сочетание серебра и изумрудных камешков - ну явно одна из красавиц гарема грозного шейха!..



Сам аромат мне до сих пор кажется очень странным и не похожим ни на кого. А ещё я почему то слышу то, чего совсем нет в пирамиде. Для меня это дичайшее сочетание ванили, специй и яркой горькой полыни! Замес действительно очень нетривиальный, горько-сладкий! В прочем, горечь довольно скоро уступает место мягчайшей, словно 50 подушечек под попой шейха, сливочной сладости, цветочной эйфории...
Мне сложно это описать, но мои ощущения совпадают с ощущениями знакомых - сложный настроенческий аромат, не понятный для всех, не для широкой аудитории, но для ценителей самых необычных сочетаний. Какая-то ниша прям :)

Верхние ноты: Апельсин и Бергамот;
Ноты сердца: Магнолия и Тубероза;
Ноты базы: Амбра, Ваниль и Мускус


Без затеста можно брать только в случае прямого попадания в сердце с флаконом! А аромат нужно услышать и принять.




Brocard "Тантра" - аромат, навеянный индийскими мотивами, я так понимаю ). Самый сладкий из троицы, очень стойкий и характерный. Флакон у него самый нарядный , нашпигован камушками, сердечками, вензелями и витиеватыми буквами. По-моему, индусы такое и любят :)





Композиция жизнерадостная, но при этом сладкая, томная, не побоюсь этого слова ,сексуальная. Дивный аромат на холодное время года и для вечера.

Верхние ноты:Апельсин и Бергамот;
ноты сердца: Жасмин и Роза;
ноты базы: Ветивер, Ваниль и Мускус

Из всех трёх ароматов показался мне наиболее простым и понятным широкой аудитории, но при этом достаточно стойким и благородно звучащим. То есть это не компот для шестнадцатилетней девочки ,а больше аромат для категории 30-35 лет. Или вечных девушек в душе ;)







И что самое интересное, это цена. Я уже свыклась с удивительным фактом, что эти чудеса стоят около 750 рублей, и они с верхом отрабатывают эту сумму. Помимо симпатичного украшения туалетного столика или рабочего места, это действительно качественные и носибельные ароматы, обладающие характером и неплохой стойкостью около 3 часов. Обновляй-не ленись, не жалко ;)


Комментарии

Популярные сообщения