Burberry Full Kisses Lipstick #501 Nude Blush, #525 Coral Red, & My Burberry Black eau de parfum

Моя мама является большой поклонницей ароматов Burberry, и для меня их ароматы Body, Brit, классический Burberry - не мои, но бесконечно близкие и родные ароматы. Этой осенью обрадовала маму согревающей томной новинкой - ароматом My Burberry Black, который нам представили ещё в августе в Париже. А себя порадовала новинками декоративной ветви - помадами в стиках Full Kisses, о которых и расскажу ниже!


Оформление безукоризненное - довольно тяжеленькие металлические стики (либо очень похожий на металл материал) с фирменной гравировкой под английскую клетку.


Но тут уже сразу расскажу о главном подвохе - открывать колпачок стика нужно очень, очень аккуратно, ведь под ним тут же кроется ощутимая выдвинутая часть помады. Которая даже при самом "задвинутом" состоянии выглядит вот так:


И открывать и закрывать помаду нужно очень аккуратно, и даже при всем при этом я умудрилась немного поцарапать саму помаду крышкой. Если у вас посредственная мелкая моторика рук, мало ли чего, луче вообще не расстраиваться и не иметь дело с этими помадами XD...


Меня сразу заинтересовало, а сколько же самой помады в этом стике?


Путём очень долгого выкручивания ( у помады очень очень длинная спираль с мелкими витками), я выяснила, что помады прям очень много! Это меня порадовало.


Но потом и очень удивило! Ведь другой помады в стике оказалось... заметно меньше О__о.


И всё же о самих помадках. Это бесконечно кремовые создания с нежнейшей текстурой, сливочной, тающей на губах, но при этом очень плотно пигментированной. То есть бальзамчиком помаду никак не назовешь!

Плюс губам в них очень комфортно, хватает увлажнения, питания и мягкости. И что удивительно, при всём при этом они действительно очень стойкие для своих характеристик! Они как бы чуть застывают на губах, "усаживаются" и долго долго носятся без видимых ухудшений. Не скатываются в полоску, не сползают комьями, сходят очень деликатно и незаметно.
В общем, вау! Мне очень и очень понравились эти помадки.

И да, несмотря на два "механических" минуса - гипераккуратность во время открытия-закрытие и легкое трение бока помады об стик ( да, и такой грешок за ними есть). Но всё же рука так и тянется. Вернее, губы так и просят. :)


Burberry Full Kisses Lipstick #501 Nude Blush - очень красивый розовый нюд. Постоянный житель моей сумки, наношу её на работе частенько. Заметьте, очень прилично смотрится в складках.




Burberry Full Kisses Lipstick #525 Coral Red - оранжево-красный оттенок, для звания кораллового мне в нём немного не хватает розовинки. Просто сочный оранжевый!




А теперь поговорим об аромате Burberry My Burberry Black eau de parfum


Серию My Burberry пополнил новый аромат — My Burberry Black. Его создатели, как и прежде, следовали традиции умело сочетать мастерство и инновации. Дизайн флакона создан по мотивам легендарного тренча Burberry.

Над созданием этой чувственной интерпретации легендарного аромата My Burberry работали известный парфюмер Франсис Курджян и креативный директор Burberry Кристофер Бейли. 

Флакон насыщенного янтарного оттенка с темной роговой крышкой, напоминающей пуговицы тренча Burberry, украшен завязанным вручную бантом из черного габардина.
 

My Burberry Black - это порывистый ветер и проливной дождь, которые застигают вас в лондонском саду, где так отчетливо различимы пленительные ароматы природы.

Сочетание напитанных солнцем цветков жасмина и персикового нектара с нотами розы. Сладкая и манящая роза составляет ноты сердца, а насыщенный аромат янтарного пачули оставляет глубокий пленительный шлейф.


Аромат мощный, напористый, важный, я бы даже сказала помпезный и напыщенный! Хочется носить его с лучшим платьем и по поводу, но в реальной жизни я выбираю его для прогулок в холодную погоду, как бы укутываясь его сладким и томным звучанием. Ведь если создать вокруг него нужное настроение ,то он становится довольно мягким и комфортным, согревающим и уютным, но всё же не слишком близким к коже ,заметным и мне, и окружающим.


При всей его сладости всё же слышится интересная и чуть мрачноватая горечь. То ли мерещится, то ли слово Black обязывает... Но всё же эта едва заметная горечь спасла в моих глазах (зачеркнём - носу) сравнение этого аромата с известными мощными люксовыми компотами. Никаких фруктов в нём и не слышу, всё пачули да амбры, и что-то очень узнаваемое, чуть пудровое, "бёрберриевское", однозначно схожее с тем же Burberry Body.

И да. Гиперстойкий. Сумасшедше шлейфовый. Дорогой.

Верхняя нота: Жасмин; 
Ноты сердца: Роза и Персик; 
Ноты базы: Пачули и Амбра.




Комментарии

Популярные сообщения