Collistar Extraordinary Duo Lipstick #8 Sophicticated - двойная помада для губ

Сегодня в блоге показываю очень необычную вещицу, которую я давно ждала на российском косметическом рынке. Раньше такие помады я видела у некоторых азиатских брендов и очень хотела попробовать. Наконец-то тренд на двухцветные помады добрался до Европы и до нас благодаря итальянцам Collistar! И у меня очень нетривиальное и сложное сочетание персикового и фиолетового в одном макияже губ. Удобно? Красиво? Эффектно? Давайте посмотрим... ;)


"На рынке не существует помады, которая может сравниться с Двойной Экстраординарной помадой для губ Extraordinary Duo Lipstick. Первое, что бросается в глаза – это квадратная форма помады. Она подобна скульптуре, созданной из 2 контрастных оттенков, которые гармонично дополняют друг друга: один тон подчеркивает контур губ, а другой – наполняет их насыщенным чувственным цветом. Помада обладает чрезвычайно нежной кремовой текстурой.
Помада наносится просто и легко. Начните с верхней губы, затем поверните помаду на 180 градусов и перейдите на нижнюю губу. Второй оттенок выступает в качестве контура."


Когда я впервые увидела промо-фото помад, тут же подумала - "Это просто бомба!" Захотелось сразу их все. Необычная форма, чумовые сочетания оттенков, даже корпус помады какой-то завораживающе красивый! Мои ожидания оправдались, помада и правда красавица во всех смыслах, но подружиться у нас получилось уверенно только с третьей попытки.
Ombre Lips? Красиво, но требует определённой сноровки.



Расскажу о впечатлениях от самой помады в деле.

  • Помада обладает выраженной ванильной отдушкой, которая чувствуется только во время нанесения на губы.
  • Текстура помады мягкая, сливочная, даже немного гелевая,судя по скользящему нанесению. 
  • Оба сектора хорошо пигментированы и вроде имеют равнозначную текстуру и плотность. Например, Даша Rysichka писала о полупрозрачном основном оттенке , но у моего цвета он вроде достаточно плотный. 
  • По моим ощущениям, помада неплохо увлажняет губы.
  • Стойкость средняя, прием пищи не переживет.
Нанесение - последний и самый весомый пункт, потому что здесь куча нюансов. Верхнюю губу я крашу как обычно, с ней особых проблем нет. А вот с нижней приходится повозиться! Помаду следует перевернуть, чтобы фиолетовый оттенок оказался внизу и на острие наносить только им контур. И только после контура аккуратно под очень неудобным углом я прорисовыааю контур более широко и наношу основной оттенок. Потом всё это следует подтушевать подушечкой пальца, иначе будет безобразие :) Можно ещё очень аккуратно сомкнуть губы.  Поэтому я и говорю, красиво нанести помаду у меня получилось с третьей попытки. Но эти попытки были однозначно очень увлекательные!



Необычная форма помады и расположение оттенков создают  омбре - видите, как затирается граница между цветами при нанесении помады? Но всё же самостоятельно растушевывать границы тоже дополнительно придётся - это залог дружбы с помадой. Не рассчитывайте на идеальное омбре без похлопываний пальчиком!


И так выглядит помада в самом тщательном и аккуратном нанесении. Красиво,правда?




Для меня такое цветовое сочетание оказалось очень смелым. Под эту помаду нужен тщательно продуманный макияж глаз и даже целый образ.


Итог - интересная игрушка и очень необычный продукт! Если вы любите фантазировать и экспериментировать, да и просто занятные макияжные штуки - она для вас. Но для варианта макияжа на бегу - однозначно нет :)



Комментарии

Популярные сообщения