Santa Maria Novella Acqua di Rose, Tavolette di cera profumate Rosa

В начале этого лета я побывала в Болгарии, и с тех пор я буквально души не чаю в розовой воде. На данный момент у меня три вида розовой воды, и самая благородная из них - от флорентийского старинного бренда Santa Maria Novella. Да что говорить, розы я люблю всю свою жизнь, и это, думаю,заметно по частому антуражу моих фотографий. Поэтому представлю сразу два продукта Санты Марии Новеллы, это розовая вода и восковые ароматические пастилки с розой. 
Пост больше созерцательный, и жаль, что совсем не передать тонкий обворожительный аромат свежесрезанных бутонов роз.



Я рада, что смогла передать одну из главных черт этих продуктов - изящество, утонченность и аристократизм. Действительно, каждый продукт Santa Maria Novella - это не только функциональность и польза, но и всегда безупречный стиль, выверенный в деталях.


Восковые пластинки с ароматом розы - это две тонкие пластинки из натурального воска с влитыми внутри бутонами роз, в грациозном оформлении. Служат для ароматизации шкафов или рабочего пространства, а так же для украшения интерьера.


Упаковка из плотного картона оформлена весьма изящно, хочется гладить и разглядывать эту коробочку.



Пластинки упакованы хорошо, не разобьются и не раскрошатся. Хотя, не назвала бы их слишком хрупкими.




Сзади - фирменная печать.


Пластинки благоухают сильно ,но очень естественно. Восковые нотки смешались с ароматом розового масла.


За ленточку я подвесила пластинки в шкафу, предварительно вдоволь налюбовавшись. Прошло больше месяца, тонкий аромат всё ещё ощущается при открытии дверок шкафа.





Розовая вода по себе была продуктом мною очень недооценённым долгое время. Полгода назад я сама бы себе хмыкнула, узнав, что сейчас просто обожаю каждое утро и вечер протирать очищенное лицо щедро смоченным розовой водой ватным диском, устраивать себе компрессы и даже смешивать с порошковыми масками.


Santa Maria Novella Acqua di Rose - крупный флакон матового стекла, тяжелый, приятный внешне и на ощупь. Такого количества воды хватит точно надолго, один раз в день по утрам протираться по моим подсчетам хватает на полгода или больше.


Сама водичка прозрачная, приятно пахнет розами, и самое главное, запах не кислый, не полупротухший, как у гидролатов, а нежный и естественный. Очень бодрит и освежает с утра!


При ежедневном использовании кожа скажет вам спасибо. Мощная тонизация, свежий вид, увлажнение, смягчение и регенерация, вплоть до заживления солнечных ожогов.





Дозатор напоминает горлышко у водки - чуть тряхнуть и польётся. сначала мне казалось неудобным, а сейчас я так приноровилась, что проблем с извлечением воды из стеклянного флакона вообще никаких не испытываю, даже удобно.



И если всё таки пастилки из воска - это довольно дорогое баловство, то розовая вода - это великолепный продукт, который мне безумно нравится.



Комментарии

Популярные сообщения