Urban Decay Vice Lipstick - Wildfire, Wrath - Metallized

Не так давно случилось довольно беспрецендентное событие в бьюти индустрии - состоялся запуск сразу сотни новых помад американского бренда Urban Decay! Событие громкое, масштабное, с мощной поддержкой и рекламной компанией, но и сам продукт действительно впечатляет - сотня оттенков от прозрачного с эффектом инея до чернейшего, через металлический зелёный и вырвиглазный розовый. Все немыслимые оттенки и богатое разнообразие текстур - матовые, сатиновые, металлические, крупношиммерные, плотные и полупрозрачные. Из всего этого безобразного в хорошем смысле разнообразия мне как минимум понравились пара десятков, и самые-самые желанные - вот эти две красотки с металлическим финишем. Их сегодня и покажу!



Начну, конечно, с оформления. Каждая помада заключена в стильную и яркую упаковку:


На упаковке отлично видно цвет, название оттенка и указание текстуры. Номеров нет, и для меня это удобно. Привыкла запоминать помаду по названию, и не люблю, когда его нет.


Оформление футляра радует, хотя и старая версия помад под названием Revolution внешне была очень красива, не хуже, а может и в некоторых аспектах лучше. Тем не менее ,новое оформление действительно красивое - футляр выполнен наподобие патрона, с красивой гранёной крышкой и стиком-пулей. Правда, стало чуть менее удобно открывать футляр, ну да ладно, мелочи. )



Очень крутая графировка на самой помаде. Сделана на высшем уровне, наверное, лазером выжигали ))



Не могу сказать за все помады, ибо попробовала всего лишь две из ста. Мои помады объединяет финиш Metallized, то есть металлический , и на деле он оказались абсолютно одинаковыми по характеру.




  • Текстура помады плотная, кремовая, даже я бы сказала сливочная. И во всём этом великолепии - микроскопический неощутимый шиммер, который придаёт сияющий финиш.Помада легко скользит по губам, я бы даже сказала, от такого мягкого нанесения я получаю минутку удовольствия.
  • Уходовые качества заявлены производителем в виде витамина Е и целого букета полезных масел. И да, помада невероятно питательная, мягкая, бальзамная, уход действительно ощутимый и качественный. Кроме того, мои помады не подчеркивают, а как раз смягчают видимые шелушения губ.
  • Финиш кремовый, умеренно глянцевый, чуть сияющий. Помады беспроблемны в нанесении, хорошо наслаиваются и не вытекают за контур губ.
  • Стойкость - для меня до первого перекуса, так как помада жирненькая, перед едой я её удаляю. А так в целом, около 3-4 часов помада запросто проживет на губах без видимых изменений. 
  • Не скатывается по слизистой, не сходит комками.
Минусов у моих красоток я не обнаружила. :)


И отдельно полюбуемся на огненную красавицу в оттенке Wildfire, которую я возжелала с первого взгляда на свотч темпталии :)

Urban Decay Vice Lipstick Wildfire



Это очень красивый и сложносочинённый розово-персиковый оттенок с большим количеством золотого микрошиммера. Вместе они смотрятся золотисто-оранжевым с розоватыми всполохами. Ох какой красавчик, до сих пор неналюбуюсь!..




Urban Decay Vice Lipstick  Wrath - самый красивый красный из всех ста помад! По моему скромному мнению :)



Это малиново-красный оттенок с холодным подтоном и более ярким красным шиммером. 


Спелая ягодка! Слегка приглушённая яркость делает этот оттенок помады очень носибельным и повседневным, на мой взгляд, но всё же при этом он остаётся соблазнительным красным!



Мечтаю собрать все цвета помад Vice с металлическим финишем, ибо они роскошные и очень меня зацепили! *__*

Комментарии

Популярные сообщения