Lime Crime Velvetines Red Velvet & Wisteria

При всей своей огромной любви к застывающим жидким матовым помадам, я до сих пор не пробовала едва ли не самую известную её представительницу - Lime Crime Velvetines! Рада, что мне наконец-то удалось их протестировать, и сегодня я покажу один из самых популярных оттенков - красный Red Velvet, а так же неординарный сиреневый Wisteria.


Не буду заостряться особо на оформлении, скажу только что оно мне очень нравится! Матовые тюбики, розочки на красном фоне...Это очень пин-апно и красиво. :)







Пока писала пост, обнаружила, что не сделала фотографию аппликаторов. Они обычные ,небольшие,со скошенным кончиком. Наносить удобно, контур получается четкий. В общем, если очень хочется посмотреть, загуглите. XD





  • У помад приятная довольно жидкая консистенция и хорошая пигментация, то есть эта жижка вообще отлично укладывается в один тонкий  насыщенный слой
  • Отдушка ванильная, не "бьёт в нос"
  • Удобный аппликатор создаёт красивый контур
  • Застывает помада примерно за 1-2 минуты, чем тоньше нанесение, тем быстрее
  • После застывания финиш наглухо матовый, текстура плёнки не гуашевая, пластичная, довольно комфортная
  • Сухость всё же немного ощущается, но спустя пару-тройку часов носки
  • Стойкость 5-7 часов, в зависимости от поесть и попить :)
  • Не крошится, не комкуется, сходит достаточно деликатно.
  • Удаляется, как и положено, двухфазными средствами для снятия макияжа
В целом, помады очень хорошие, но я пока не фанат, возможно, из-за довольно обычных оттенков этих двух. Полагаю, от новых металлических вельветинов я уже буду в восторге! Надеюсь, когда нибудь и их попробую...)


Lime Crime Velvetines Wisteria - красивый хипстерксий цвет сирени, должен соответствовать прикиду и пафосно-модным щщам :))



Я конечно вряд ли выгуляю этот оттенок на работу, но всё же он очень красив...




Lime Crime Velvetines Red Velvet  - классический красный, который смело можно назвать идеальным.






А вы что скажете на счёт Вельветинов? ))



Комментарии

Популярные сообщения