L'occitane Pivoine Pure - Perfecting purifying foam, Perfecting mattifying fluid, Tinted lip balm Tender red

Одна из самых волшебных линеек средств одного из самых изысканных французских брендов L'occitane - Пион - пополнилась этим летом несколькими новинками. Сегодня я расскажу о матирующем флюиде, очищающей пенке и новом оттенке цветного бальзама для губ! И снова скажу - жаль, безумно жаль, что нельзя передать эти ароматы через монитор...


 Но что уж там ароматы - средства получились просто отличные ! Хотя я не могу сказать,что мне в целом подошли все мною испробованные продукты этой линии, но к этим новинкам у меня действительно не получилось придраться.

Новое "подназвание" продуктов - Pioine Pure - чистый пион - получило новое, ещё более воздушное и очаровательное оформление, и на мой взгляд, аромат стал тоже немного другим, стал ещё лучше.

Это свежесрезанные зелёные стебли и самая душистая сердцевина пиона! Когда я нюхаю пионы, я люблю буквально носом в них зарыться, набирая в лёгкие максимальное количество воздуха. С ароматом новинок L'occitane происходит примерно то же самое, носом не зароешься, но легкие желают вбирать его до самых верхов - настолько свежий, нежный и невероятно натуралистичный запах. Покручу у виска на любого, кто ляпнет о химозности этой отдушки.



Но перейду к продуктам. Их есть за что похвалить, не кривя душой. :)

L'occitane Pivoine Pure Perfecting purifying foam - Совершенная очищающая пенка Пион


"Нежная легкая пенка, обогащенная экстрактом пиона и лимона, мягко очищает кожу, сужая поры и выравнивая тон. Экстракт пиона борется с несовершенствами, а экстракт лимона глубоко очищает и удаляет избыток кожного сала. В результате ежедневного применения кожа выглядит сияющей, чистой и свежей."

Пенка оказалась просто волшебная! Нежная, воздушная, аромат цветочной свежести просто крышесносный! И она подошла мне по всем моим главным критериям:

  • Хорошо смывает макияж
  • Не щиплет глаза
  • Не стягивает лицо после вытирания полотенцем насухо. Потом я, конечно же , наношу дальнейший уход, поэтому не могу ничего сказать про то, стянет или засушит ли она кожу, если умыться и потом ходить с "голой" кожей весь день.
  • Достаточно экономичная. За 3 месяца регулярного использования пенки осталось чуть меньше половины. А я порой жду на дозатор 2-3 раза!. И не могу отказать себе в удовольствии выдавливать её мнооого и наслаждаться ласковым щекотанием этой нежной пузырьковой массы...




L'occitane Pivoine Pure Perfecting mattifying fluid Совершенный матирующий флюид для лица Пион


"Ультралегкий флюид с нежной и свежей текстурой заметно улучшает состояние кожи. Мгновенно разглаживает, матирует кожу, сужает поры и устраняет несовершенства. В результате ежедневного применения тон выглядит более однородным, кожа становится гладкой, бархатистой, свежей и сияющей."

Вообще, когда ко мне попадают какие либо подобные "ультралёгкие флюиды", они не доходят до толкового и длительного тестирования. Я попросту не люблю и не чувствую эффекта от таких средств. Но всё таки я открыла флюид и нанесла на лицо. Это жидкая совершенно не силиконистая субстанция, которая мгновенно сливается с кожей, мгновенно впитывается, оставляя её.. нет, не матовой, но и не жирной, конечно. Кожа как кожа, только пахнет очень приятно. Но и что вы думаете дальше? Сверху я нанесла макияж, отметила для себя, что тональный лёг отлично ,нигде нет никаких катышков, нет ощущения толстого слоёного пирога! И ушла на работу в 10 утра.

Обычно на работе я 2-3 раза за день подправляю макияж матирующими салфетками, и сама не сразу заметила, что сделала эта всего лишь однажды, ближе к концу рабочего дня. Это ли не чудо?

Матирующий флюид так и поселился у меня в главном макияжном ящике, где всё самое нужное под рукой! Он правда работает, не вредит коже и поддерживает её красивой в течение дня. Отличное неощутимое на коже, но работающее средство!




L'occitane Pivoine Pure Tintad lip balm Tender red 


В линейке отличных оттеночных пионовых бальзамов теперь аж 5 оттенков ,и этот новичок явно самый красивый! Всё такой же сладкий цветочный аромат, умеренно глянцевая текстура, тончайшее нежирное покрытие и приемлемый уход. И оформление - ах! Тяжёлый металлический футляр на резьбе, сказочный красный цвет и очень красивый логотип линейки Pivoine Sublime. 






О других средствах линейки Совершенный пион, в том числе и свотчи на другие оттенки бальзамов - писала здесь!

Расскажите, пробовали ли вы какие либо пионовые локситановские баночки? :)


Комментарии

Популярные сообщения