Новогодняя коллекция Yves Rocher 2016 + мой пошаговый урок макияжа на официальном сайте!

На календаре всё ещё осень, за окном уже настоящая зима, а в блоге и вовсе Новый год! И праздничная новогодняя коллекция макияжа Yves Rocher, искристая и нарядная. В посте вас ждёт подробный обзор и не только! Мне выпала большая честь - мой поэтапный урок праздничного макияжа, созданного с помощью продуктов коллекции, представили на официальном сайте бренда в разделе "Новогодний бутик"! Подобного опыта у меня ещё не было, и я очень старалась не разочаровать ни Ив Роше, ни тех, кто меня знает. Думаю, у меня неплохо получилось, посмотрим?

В новогодней коллекции можно выделить три основных праздничных цвета с металлическим финишем - серебро, золото и клюквенный красный. Не пугайтесь красного! Он оказался очень носибельным, именно его в качестве акцента я использовала в макияже. Но обо всем по очереди!

В коллекцию вошли:
  • Сияющие Тени для Век - Серебро, Золото, Мерцающая клюква
  • Помада-Карандаш для Губ - Мерцающее Золото
  • Помада-Карандаш для Губ - Мерцающее Серебро
  • Помада-Карандаш для Губ - Мерцающая Клюква
  • Палитра для макияжа губ Grand Rouge
  • Палитра Теней для Век
  • Компактная Пудра
  • Кисть Кабуки
  • Лак для Ногтей - Мерцающая Клюква
  • Лак для Ногтей - Мерцающее Золото
  • Лак для Ногтей - Мерцающее Серебро


Сияющие тени для век являющтся новинкой , или перезапуском старой линейки одинарных теней. Очень удачные  - нежно сияющие, покладистые, хорошо пигментированные... Могу смело рекомендовать, особенно золотистый!


Цветные бальзамы в чабби стиках  представлены в весьма оригинальной расцветке -  золотой, серебристый и клюквенный. Прозрачные оттенки, сливочная текстура с вкраплением блестящей слюды. Слюда на губах,кстати, не ощущается, но мне не совсем нравится их отдушка. В целом, занятные оттенки, вроде бы и прозрачные, но с изюминкой.




Так и не успела подготовить фотографии золотого и серебристого чаббико в деле, а вот клюквенный - пожалуйста!


Лаки для ногтей - успела попробовать золотой и клюквенный. Не отличаются долгой стойкостью ,может пару дней без потертостей, но смотрятся эффектно!




Компактная пудра наделала шума ещё в прошлом году и вернулась снова в продажу. Да, золотистое напыление стирается за 1-2 применения, и остаётся приятная финишная пудра с едва уловимым "внутренним" сиянием,ну и не самая светлая по оттенку. Но очень приятная! Летом к ней рука так и тянется, а зимой у меня кожа слишком белая. :)



Кисточка кабуки из натурального ворса оказалась миниатюрной, но вполне удобной и качественной, за месяц почти ежедневного использования ещё не ползёт.


Две звездыыы.... В таком же оформлении, что и прошлогодняя палетка (а могли бы и добавить чего нового)  вышли два праздничных продукта - палетка помад и теней:



Палетка помад Grand Rouge  состоит из пяти полуматовых кремовых оттенков. Очень приятная отдушка у помад и удобная кисть , с помощью которой удобно и создавать контур, и заполнять цветом губы.



Не смотря на непрозрачное покрытие, в палетке цвета кажутся ярче, чем в жизни. Кому то это плюс, кому минус, но всё же помадки очень неплохие, особенно для тех, кто любит наносить помаду кистью.


Один из самых красивых оттенков - крайний правый, пыльно-пыльно фиолетовый.


Я решила добавить ему яркости, и нанесла в центр губ красный оттенок прихлопывая подушечкой пальца:


Получилось довольно эффектное омбре:


И если прошлогодняя палетка теней показала себя довольно капризной, то эта явно ей не чета! Сливочная металлическая текстура, отличная пигментация , очень красивое деликатное сияние и стойкость на весь день без побледнения и собирания в складке века. Мне ну очень понравилась! Первыми тремя оттенками пользуюсь достаточно часто.



Что ж , обзор коллекции оказался довольно кратким, но тем не менее, сил в эту коллекцию я вложила немало.
Неожиданно мне выпала большая честь появиться на официальном сайте Ив Роше и продемонстрировать новогодние продукты в деле. Невероятно приятно! Восхитительные ощущения! Когда представитель такого мощного всемирно известного бренда говорит, что им нравятся мои макияжи, моя демонстрация коллекций, и что они бы хотели видеть мой макияж с новинками на сайте... Более того, уже по факту я узнала, что на сайте из блогеров только лишь я! Собой всё таки надо немного гордиться, и радоваться успехам, и я не могу отнять от себя этих чувств. Ну правда же, круто?.. :)

Прошу вдохновиться образом для самой праздничной ночи в году от блогера Любови Урюпиной!

                               http://www.yves-rocher.ru/sovety-krasoty-i-video/rus-blogger



Здесь я представлю краткие коллажи пошагового макияжа, а по ссылке выше всё подробно расписано))



И мои праздничные образы в более больших картинках:








Комментарии

Популярные сообщения