Clarins Mascara Supra Volume - лучшая тушь уходящего года

Надеюсь, я найду в себе силы и в январе подведу глобальные бьюти-итоги уходящего года. А сегодня таки напишу долго назревающий пост о самой крутой туши 2016 года, вышедшей ещё летом (фоточки как раз летние, потому что гладиолус) - тушь, увеличивающая объём ресниц Clarins Mascara Supra Volume.



Когда эта тушь только появилась летом, не могу сказать, что была заинтересована её попробовать, ибо вот с тушами (или как там тушь во множественном числе?) именно Clarins  у меня не особо складывалось... Как я ошибалась!  


Что можно рассказать о туши из официального описания:

"Эта тушь оказывает двойное действие, способствуя увеличению объема ресниц моментально и день за днем. Воск цветков кассии дарит ресницам моментальный объем и насыщенный цвет. А комплекс Booster de Volume стимулирует естественное увеличение объема ресниц по мере использования туши: +17,6%* естественного объема ресниц после 4-х недель использования.
Одна тушь, двойное действие: увеличение объема ресниц моментально (макияж) и день за днем (уход).

Преимущества:
Моментально делает ресницы визуально более густыми
Способствует естественному увеличению объема ресниц
Дарит ресницам насыщенный черный цвет
Укрепляет и защищает ресницы

Комплекс Booster de Volume, разработанный экспертами Лабораторий Clarins, способствует естественному увеличению объема ресниц по мере использования туши.
Ресницы становятся более густыми, а содержащийся в формуле пантенол укрепляет их." 


Минималистический и стильный дизайн:


Щеточка пушистая, не очень пузатая и удлиннённая. Она прекрасно прокрашивает ресницы, чуть разделяет их и минимально пачкает кожу век благодаря оптимальной для меня длине щетинок.


У меня тушь в коричневом цвете, но на данный момент я попробовала и чёрную, окончательно убедившись в том, что продукт у Clarins в этот раз получился отличный!



Чем мне понравилась эта тушь? Распишу по пунктам:

  • Текстура туши очень мягко обволакивает реснички, визуально утолщает их, делает заметнее. При этом никаких комков и излишнего склеивания.
  • После полугодового достаточно частого использования я действительно чувствую уход. Ресницы приобрели аккуратный изгиб, стали более покладисты в нанесении туши, и вид стал, как говорят, "ресничка к ресничке", очень ухоженный.
  • Тушь даёт заметный объём без перебора - почти драма, как я это называю.  Ресницы выглядят одновременно естественно и театрально.
  • В течение дня тушь не осыпается, но вот про "не отпечатывается" не могу слукавить - нижние ресницы немного отпечатываются на коже мелкими пятнами часов через 6 носки. это поправимо за пару секунд, просто пальцем смазываю. Отпечатывание всё таки прощаю, потому что во всём остальном я от туши в восторге и уже её заканчиваю.



Вот так аккуратно и естественно она выглядит на ресницах. Кому-то может показаться, что некоторые ресницы склеены, но так и есть, только мне нравится такой эффект, в том случае, когда они всё равно равномерно и аккуратно разделены, имеют одинаковый изгиб и шикарный вид в целом.





А вы пробовал эту тушь? Расскажите ваше мнение о ней, совпало ли с моим? :) 


Комментарии

Популярные сообщения